Навигация по курсу
Начало: ежемесячно
ОНЛАЙН-КУРС:
ЛМК16: ТЕЛЕМАРКЕТИНГ – ИСКУССТВО ВЕДЕНИЯ ПРОДАЖ ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Длительность: 16 ак. ч.
Форма - онлайн
Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.
Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)
Данный курс построен в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса продаж посредством телекоммуникации.
При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании.
Курс рассчитан на всех сотрудников компаний, кому приходится осуществлять продажи товаров или услуг различным категориям клиентов, посредством телекоммуникации.
Для кого?
- Для руководителей высшего и среднего управленческого звена компаний, различных отраслей производства и сфер бизнеса
- Менеджеров структурных подразделений
- Сотрудников предприятия, выдвинутых в кадровый управленческий резерв. Менеджеров по работе с дилерами и дистрибуторами
Приобретаемые профессиональные навыки
- Целостное видение и понимание возможностей технологии телемаркетинга, телефонных продаж
- Понимание возможностей сокращения количества времени, затрачиваемого на один контакт с клиентом
- Понимание своей значимости как сотрудника компании и осознание своего уровня ответственности при работе с клиентами
- Знание телефонного этикета
- Знания, инструменты и опыт необходимые для эффективного ведения телефонных переговоров и продаж по телефону
Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: руководитель группы телемаркетинга.
Ваша зарплата может составить: 100 000 - 200 000 руб.
Программа онлайн-курса:
Блок 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕФОНА
• Главные отличия ведения процесса продаж очно и по телефону. Преимущества и сложности
• Типичные проблемы продавцов при телефонных продажах
• Основные компоненты процесса телемаркетинга
• Определение понятия продажи
• Существующие способы/подходы ведения продаж по телефону
• Создание графической схемы оптимального алгоритма ведения процесса продаж/консультирования по телефону с учетом специфики бизнеса компании
Блок 2. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПОК
• Анализ и работа с покупательскими мотивами модель "S.A.B.O.N.E"
• Существующие виды потребностей по Маслоу
• Виды совершаемых покупок по Ф. Котлеру
• Диагностика мотивов совершения покупок по телефону
• Определение психологических портретов клиентов
• Влияние на процесс принятие решения о совершении покупки по телефону
Блок 3. МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ
• Технология создания конкурентных преимуществ и аргументов "ОПЦ" (создание скриптов)
• Алгоритм построения и проведения презентации товаров и услуг по телефону
Блок 4. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ И НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
• Модель видения мира
• Изучение процесса передачи информации и восприятия языка речи
• Основные проблемы в коммуникации и телекоммуникации
• Диагностика собеседника и подстройка к нему
• Инструменты подстройки
• Два канала присоединения к собеседнику ("бизнес" и "коммуникативный")
Блок 5. РАБОТА С ГОЛОСОМ
• Основные составляющие голоса
• Голосовые подстройки
• Управление голосом и его составляющими посредством модели (К.В.А.Н.К)
• Этика ведения телефонных переговоров
Блок 6. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
• Алгоритм активного слушания техника "П.А.У.К. "
• Что такое возражения и какова их природа?
• Модель преодоления возражений: два блока "маркетинг" и "коммуникация"
• Технологии использования вопросов
• Инструменты передачи и перехвата инициативы переговоров
Блок 7. АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
• Алгоритм построения и ведения переговоров
• Существующие переговорные стратегии
• Разработка и оптимизация стратегии ведения переговоров
• Создания переговорного "поля"
Этапы обучения:
1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ
Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.
2. рАБОТАете с преподавателем
Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.
3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)
В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.
4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.
Преподаватель:
Кочетков Станислав Евгеньевич
Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 30-летним практическим опытом в бизнесе и 20-летним опытом проведения тренингов и консалтинга, и 15-летним опытом управления собственным бизнесом.
20 лет
консультирования и управления консалтинговыми проектами
25 000
Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере управления бизнесом, продаж и маркетинга
12 место
12-е место в потребительском рейтинге лучших бизнес-тренеров
России 2016г.
Разработчик
уникальной игровой фасилитационной настольной платформы
Подробнее о преподавателе:
Также Вам могут быть интересны:
Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК7: "Телефонные продажи"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"
Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"
Финансы и экономика
ФМК36: "Финансы для топ-менеджеров"
ФМК40: "Спецкурс для финансовых директоров"
ФМК41: "Практический курс по бюджетированию: основной инструмент эффективного достижения финансовых целей компании"