Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ЛМК5: ПРОДАЖИ VIP КЛИЕНТАМ

Длительность: 16 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

Программа позволит научиться эффективно работать с VIP клиентом, получить набор знаний и инструментов, позволяющих быть конкурентоспособным в самых сложных ситуациях.
В тренинге используется видеоматериал, позволяющий наглядно распознать и научиться уловкам и манипуляциям при работе с VIP клиентами.

Для кого?

  • Менеджеры по продажам и по работе с ключевыми клиентами
  • Коммерческие директора компаний

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Умение собрать самую полную и достоверную информацию о клиентах
  • Знать скрытые и явные потребности статусных клиентов
  • Отработать способы убеждения и аргументации
  • Уметь предвидеть, а также снимать возражения клиентов
  • Научиться распознавать манипулятивную игру vip клиента и управлять ею 

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: менеджер по привлечению VIP-клиентов.

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 250 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями.

Программа онлайн-курса:

Блок 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ VIP КЛИЕНТА
• Критерии классификации VIP клиента
• Что нужно знать при работе с VIP клиентом
• Какая информация нужна о VIP-клиенте


Блок 2. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
• Стили переговоров, SWOT-анализ предстоящих переговоров, зона пересечения интересов
• Основные интересы и потребности VIP клиента
• Что нужно знать при выявлении потребностей статусного клиента
• Как убедить VIP клиента


Блок 3. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ УБЕЖДЕНИЯ
• Техника “Feel Concern” как важнейший инструмент при работе со статусным клиентом
• Явные и скрытые возражения
• Инструмент работы с возражениями.
• Как научиться распознавать игры, уловки и манипуляции клиентов
• Рациональные и эмоциональные способы противостояния уловкам

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Бизнес-тренер и консультант c двадцатилетним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами. Руководитель программ корпоративного обучения. Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD)

ПОДРОБНЕЕ...

25 лет

опыта 

консультирования и управления консалтинговыми проектами

30 000

часов проведенных курсов и треннигов

Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере подготовки и повышения квалификации.

Обучала

персонал в крупных российских и международных компаниях:

«BeeLine», «МТС», «VITEK», «МARS»,  «НТВ-Плюс», «FIS», «RAND Pro/ENGINEER», «PIRELLI», Главпочтампт, «ЛОГОС», «Moeller», «Millennium RISE», «Лаверна», «Акрон», «ПРО100», «Деловой портал», «Спецторг», «AUDIOVOX CORPORATION», «POLPHARRMA», «Буттекс», ИВЦ Мосстрой, «Немецкая Аграрная Группа», «MARY KAY», корпорация «РАЙЗ», «Active media», Международная академия оценки и консалтинга (МАОК) и др.

Автор курсов

в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:

УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова, Российский Новый Университет (РОСНОУ), Российская международная академия туризма (РМАТ), Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Подробнее о преподавателе:

Гавриленко Лариса Анатольевна

Бизнес-тренер, консультант и преподаватель c 25-летним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами.

Руководитель программ корпоративного обучения.

Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD).

  • 25 лет успешного опыта ведения предпринимательской деятельности, консультирования и управления консалтинговыми проектами
  • Более 30 000 часов проведенных курсов и семинаров
  • Опыт работы в бизнесе:
    • "Smart Training & Consulting" (T&D компания) - соучредитель и управляющий
    • Руководитель и создатель дилерской сети в сфере образовательных услуг
    • Соучредитель консалтинговой компания в сфере эмиграционных вопросов
    • Руководитель отдела рекламы и маркетинга крупного УЦ
  • Специализация:
    • Продажи:
      • Профессиональные продажи (базовый уровень)
      • Профессиональные продажи (продвинутый уровень)
      • Техники презентаций и методы убеждения клиентов
      • Стратегии работы с возражениями
      • Успешные переговоры - успешный бизнес.
      • Телефонные переговоры
      • Маркетинговые стратегии продаж.
      • Продажи VIP клиентам
      • Переговоры в закупках
    • Менеджмент
      • Принципы построения бизнес-команды. 
  • Образование:
    • Основное
      • Институт прикладной психологии НИУ-ВШЭ
      • Всероссийская академия внешней торговли
      • Государственная академия архитектуры и строительства
    • Дополнительное:
      • Семинары профессора Доктора Дж.Стивенса (International Human Research Center "SUNRAY", США)
      • Бизнес курсы профессора В.Линкера (Германия)
  • Автор курсов в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:
    • УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана
    • Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова
    • Российский Новый Университет (РОСНОУ)
    •  Российская международная академия туризма (РМАТ)
    • Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Также Вам могут быть интересны:


Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК15: "Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя"
ЛМК18: "Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ЛМК34: "Система управления эффективностью компании. Настраиваем управленческий учет, KPI, DASHBOARD"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК7: "Телефонные продажи"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"
ЛМК16: "Телемаркетинг – искусство ведения продаж посредством телекоммуникации"
ЛМК17: "Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"

Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК33: "Финансовое моделирование. Прогнозируем состояние бизнеса"
ФМК36: "Финансы для топ-менеджеров"
ФМК41: "Практический курс по бюджетированию: основной инструмент эффективного достижения финансовых целей компании"

Логистика
ЛМК14: "Система дистрибуции. Создание – развитие – управление"

К полному списку тем