Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ЛМК11: СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Длительность: 16 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

Участники тренинга научатся отстаивать и цену и заменять мнение клиента "слишком дорого" на "соответствующая цена", а также находить новые оригинальные, и вместе с тем, понятные и убедительные для клиента аргументы во время переговоров.

Все практические задания построены на примерах бизнеса компании, в результате чего происходит обмен опытом и нахождение ответов на реальные рабочие ситуации участников.

Для кого?

  • Менеджеров по продажам продуктов/услуг, линейных руководителей

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Умение детально рассмотреть и отработать разнообразные виды возражений клиентов
  • Понимание происхождения каждого из возражений
  • Провести анализ возражений клиентов в реальном бизнесе

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: менеджер по привлечению клиентов.

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 150 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями.

Программа онлайн-курса:

Блок 1. ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА КАК ЭТАП ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ

• Причины возражений. Положительные моменты возражений
• Типы возражений: объективные, субъективные


Блок 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСНОВНЫХ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ МОТИВОВ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ

• Объективные (явные) и субъективные (скрытые) потребности клиентов
• Техника активного слушания при работе с возражениями
• Использование вопросов при работе с возражениями
• Стратегии поведения в соответствии с типом возражения


Блок 3. ТЕХНИКА РАБОТЫ С ЦЕНОЙ

• Почему возникает дорого. Понятие цены и ценности
• З этапа работы с ценой. Основные правила
• Техники обоснования цены
• Почему клиент просит скидку. Как делать уступки?


Блок 4. МОДЕЛИ РАБОТЫ СО СТАНДАРТНЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ

• Возражения, связанные с предубеждением относительно услуг и продуктов компании
• Возражения, связанные с отсутствием потребности в продукте или услуги
• Возражения, связанные с отсутствием информации о продуктах и услугах компании
• Возражения, связанные с наличием партнерских отношений с другими компаниями
• Возражения, связанные с личностными особенностями


Блок 5. РАБОТА С ОБОСНОВАННЫМИ И НЕОБОСНОВАННЫМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ

• Основные правила работы с претензиями
• Правила извинения

Блок 6. МЕТОДЫ КОРРЕКТНОГО ОТКАЗА

• Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Бизнес-тренер и консультант c двадцатилетним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами. Руководитель программ корпоративного обучения. Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD)

ПОДРОБНЕЕ...

25 лет

опыта 

консультирования и управления консалтинговыми проектами

30 000

часов проведенных курсов и треннигов

Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере подготовки и повышения квалификации.

Обучала

персонал в крупных российских и международных компаниях:

«BeeLine», «МТС», «VITEK», «МARS»,  «НТВ-Плюс», «FIS», «RAND Pro/ENGINEER», «PIRELLI», Главпочтампт, «ЛОГОС», «Moeller», «Millennium RISE», «Лаверна», «Акрон», «ПРО100», «Деловой портал», «Спецторг», «AUDIOVOX CORPORATION», «POLPHARRMA», «Буттекс», ИВЦ Мосстрой, «Немецкая Аграрная Группа», «MARY KAY», корпорация «РАЙЗ», «Active media», Международная академия оценки и консалтинга (МАОК) и др.

Автор курсов

в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:

УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова, Российский Новый Университет (РОСНОУ), Российская международная академия туризма (РМАТ), Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Подробнее о преподавателе:

Гавриленко Лариса Анатольевна

Бизнес-тренер, консультант и преподаватель c 25-летним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами.

Руководитель программ корпоративного обучения.

Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD).

  • 25 лет успешного опыта ведения предпринимательской деятельности, консультирования и управления консалтинговыми проектами
  • Более 30 000 часов проведенных курсов и семинаров
  • Опыт работы в бизнесе:
    • "Smart Training & Consulting" (T&D компания) - соучредитель и управляющий
    • Руководитель и создатель дилерской сети в сфере образовательных услуг
    • Соучредитель консалтинговой компания в сфере эмиграционных вопросов
    • Руководитель отдела рекламы и маркетинга крупного УЦ
  • Специализация:
    • Продажи:
      • Профессиональные продажи (базовый уровень)
      • Профессиональные продажи (продвинутый уровень)
      • Техники презентаций и методы убеждения клиентов
      • Стратегии работы с возражениями
      • Успешные переговоры - успешный бизнес.
      • Телефонные переговоры
      • Маркетинговые стратегии продаж.
      • Продажи VIP клиентам
      • Переговоры в закупках
    • Менеджмент
      • Принципы построения бизнес-команды. 
  • Образование:
    • Основное
      • Институт прикладной психологии НИУ-ВШЭ
      • Всероссийская академия внешней торговли
      • Государственная академия архитектуры и строительства
    • Дополнительное:
      • Семинары профессора Доктора Дж.Стивенса (International Human Research Center "SUNRAY", США)
      • Бизнес курсы профессора В.Линкера (Германия)
  • Автор курсов в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:
    • УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана
    • Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова
    • Российский Новый Университет (РОСНОУ)
    •  Российская международная академия туризма (РМАТ)
    • Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Также Вам могут быть интересны:


Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ITMK83: "Директор IT подразделения на предприятии"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК7: "Телефонные продажи"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"
ЛМК16: "Телемаркетинг – искусство ведения продаж посредством телекоммуникации"
ЛМК17: "Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК48: "Налоги для юристов"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"
ЛРК50: "Сделки с недвижимостью: налоговые последствия"

Логистика
ЛМК14: "Система дистрибуции. Создание – развитие – управление"
ЛМК20: "Логистика закупок и управления цепями поставок"
ЛМК21: "Логистическое управление запасами"
ЛМК22: "Складская логистика. Управление складом"
ЛМК23: "Транспортная логистика"
ЛМК24: "Логистика закупок и управление цепями поставок при ВЭД. Особенности закупок в Китае и Южной Корее"
ЛМК25: "Построение логистической системы предприятия. Современные взгляды на логистику"
ЛМК26: "Риски несохранности товара при перевозках и хранении и их минимизация. Технологии хищений на транспорте и на складах, а также меры борьбы с ними"

К полному списку тем