Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ЛМК2: Профессиональные продажи

Длительность: 72 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

Курс для тех, кто стремится потенциального покупателя превратить в довольного клиента!

Курс предназначен для подготовки специалистов, в компетенцию которых входят:

  • поиск клиентов;
  • назначение встречи по телефону;
  • проведение переговоров

Тем сотрудникам компаний и предпринимателям, которым по роду деятельности приходится проводить презентации, сталкиваться с возражениями, отстаивать свое мнение, убеждать и заинтересовать клиентов. Специалистов, которые стремятся не только профессионально заключить сделку, но и установить долгосрочные партнерские взаимоотношения.

Для кого?

  • Частные предприниматели;
  • Менеджеры отделов по работе с корпоративными клиентами;
  • Менеджеры отделов сбыта;
  • Менеджеры отделов обслуживания клиентов;
  • Менеджеры отделов маркетинга и рекламы;
  • Менеджеры по работе с ключевыми и VIP клиентами;
  • Сотрудники контактных телефонов компании;
  • Сотрудники отдела претензий и жалоб;
  • Все лица, в должностные обязанности которых входят переговоры с клиентами.
Слушателями курса могут быть лица без опыта работы в продажах.

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Расширение клиентской базы
  • Повышение результативности менеджера за счет умения составить полный алгоритм взаимодействия с клиентом, ведущий к успешной продаже
  • Умение продавать по самым современным техникам продаж
  • Рост и развитие в сфере продаж
  • Повышение эффективности работы с клиентами путем отработки навыков презентации и убеждения клиентов. Особое внимание на практическую отработку по установлению контакта, выявлению потребностей и составлению реальной рабочей презентации 

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: менеджера отдела продаж.

Ваша зарплата может составить: 80 000 - 250 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями.

Программа онлайн-курса:

Блок 1. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Продажи в системе маркетинговых коммуникаций
Определения и особенности маркетинга
Этапы исторического развития
Социальные основы маркетинга


Концепции маркетинга:
• Продающие моменты: понятия и классификация
• "Платиновое правило" маркетинга в теории продаж
• Комплекс маркетинговых коммуникаций, комплексное исследование рынка, коммуникационная схема продажи, факторы, влияющие на успешность продаж
• Продажа на конкурентном рынке, основные конкурентные преимущества товаров
• Понятие товара и его классификация
• Методы и технология создания товара
• Понятие конкурентоспособности и стратегия разработки новых товаров
• Этапы жизненного цикла товаров
• Комплексное исследование рынка
• Сегментация
• Позиционирование товара

Основы и понятие рекламы для профессионала в продажах
• История и творческая стратегия рекламы
• Восприятие и правила рекламы
• Виды рекламы
• Стили рекламы
• Правило ВИЖД (внимание, интерес, желание, действие)
• Средства рекламы
• Понятие слогана
• Реклама и потребитель
• Мифы рекламы
• Социально-правовые нормы рекламы
• Назначение и эффективность рекламы
• Правила восприятия рекламы
• Виды рекламных текстов
• Жанры рекламы
• Самостоятельная работа
• Продажи в системе маркетинговых коммуникаций
• Основы и понятие рекламы для профессионала в продажах
• Самостоятельная работа

Блок 2. ДОГОВОРА

• Договорное обеспечение сделки

Блок 3. ТЕХНОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ

Понятие и классификация продаж. Алгоритм продаж
Личность профессионала в продажах
• Имидж и внутренний настрой продавца
• Подготовка к продаже. Сценарии продаж.
• Определение перспективных покупателей
• Кто наш клиент, пути поиска клиентов, клиентская база
• Предварительные мероприятия, формирование информационных досье
• Этапы подготовки к встрече с клиентом. Алгоритм продаж полного цикла
• Вербальная и невербальная составляющая продажи
• Основные составляющие успеха профессионала в продажах

Психология потребителя. Техника установления отношений
• Выявление потребности клиента
• Основные покупательские мотивы
• Ведущие и ведомые мотивы
• Иерархия потребностей человека
• Правила и исключения
• Методы определения мотивов
• Техника мотивирования клиента к покупке
• Техника создания позитивного впечатления и установления отношений с клиентом
• Средства невербальной коммуникации
• Понятие нейролингвистического программирования

Телефон в продажах. Общее понятие теле маркетинга
• Роль телефона в продажах
• Подготовка к первому "холодному" звонку Вступление – как способ привлечения внимания клиента
• Этап "прохождения" секретаря
• Методы выхода на лицо, принимающее решение
• Правила телефонного общения
• Техника первого звонка
• Правило первой фразы
• Искусство комплимента

Коммуникативные техники продаж
• Уровни и виды слушания
• Направленное критическое, эмпатическое, нерефлексивное и активное рефлексивное слушание
• Правила ситуационного использования различных видов слушания
• Трудности эффективного слушания
• Внутренние и внешние помехи
• Техника активного слушания
• Контролируемый диалог
• Техника постановки вопросов, виды вопросов
• Основные ошибки при работе с вопросами

Презентация товара. Техника аргументации, правила убеждения
• Виды и стили презентации
• Аспекты успешной презентации
• Сходство и отличия личной и публичной презентации
• Техника аргументации
• Принципы презентаций клиент ориентированной продажи
• Методы презентации
• Правила убеждения
• Техники презентаций
• Техники аргументирования и убеждений

Блок 4. ОБСУЖДЕНИЕ. ВОЗРАЖЕНИЯ. ПРЕТЕНЗИИ. ЖАЛОБЫ

Анализ возражений, приемы реагирования на типичные возражения
Психология возражений и несогласия

• Схема работы с возражениями, основные правила каждого этапа
• Техника слушания и вопросов в работе с возражениями
• Лингвистические правила построения вопросов на этапе возражений
• Метод согласия, опровергающих доводов, рефрейминга, "похожей истории", утрирования
• Классификация возражений по типам сопротивлений клиента ("плохой товар", "нам ничего не нужно", "мы не станем ничего менять", "есть негативное мнение")
• Применяемые техники ответов
• Техника работы с возражениями о цене, "я подумаю", с возражениями о конкурентах.
• Работа с претензиями и жалобами

Блок 5. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
• Методы распознавания готовности клиента к покупке
• Психологические факторы принятия решения о покупке
• Способы корректного отказа клиенту
• Принципы профессионализма
• Методы стимулирования и завершения продажи: "особая срочность", "ограниченное предложение", "допущенная сделка", "выбор без выбора", "уступка за уступку", "уход", "договор по частям", "высший авторитет", "прямое предложение"
• Создание эмоциональных толчков
• Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения о покупке
• Способы обеспечения долговременного успеха

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Бизнес-тренер и консультант c двадцатилетним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами. Руководитель программ корпоративного обучения. Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD)

ПОДРОБНЕЕ...

25 лет

опыта 

консультирования и управления консалтинговыми проектами

30 000

часов проведенных курсов и треннигов

Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере подготовки и повышения квалификации.

Обучала

персонал в крупных российских и международных компаниях:

«BeeLine», «МТС», «VITEK», «МARS»,  «НТВ-Плюс», «FIS», «RAND Pro/ENGINEER», «PIRELLI», Главпочтампт, «ЛОГОС», «Moeller», «Millennium RISE», «Лаверна», «Акрон», «ПРО100», «Деловой портал», «Спецторг», «AUDIOVOX CORPORATION», «POLPHARRMA», «Буттекс», ИВЦ Мосстрой, «Немецкая Аграрная Группа», «MARY KAY», корпорация «РАЙЗ», «Active media», Международная академия оценки и консалтинга (МАОК) и др.

Автор курсов

в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:

УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова, Российский Новый Университет (РОСНОУ), Российская международная академия туризма (РМАТ), Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Подробнее о преподавателе:

Гавриленко Лариса Анатольевна

Бизнес-тренер, консультант и преподаватель c 25-летним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами.

Руководитель программ корпоративного обучения.

Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD).

  • 25 лет успешного опыта ведения предпринимательской деятельности, консультирования и управления консалтинговыми проектами
  • Более 30 000 часов проведенных курсов и семинаров
  • Опыт работы в бизнесе:
    • "Smart Training & Consulting" (T&D компания) - соучредитель и управляющий
    • Руководитель и создатель дилерской сети в сфере образовательных услуг
    • Соучредитель консалтинговой компания в сфере эмиграционных вопросов
    • Руководитель отдела рекламы и маркетинга крупного УЦ
  • Специализация:
    • Продажи:
      • Профессиональные продажи (базовый уровень)
      • Профессиональные продажи (продвинутый уровень)
      • Техники презентаций и методы убеждения клиентов
      • Стратегии работы с возражениями
      • Успешные переговоры - успешный бизнес.
      • Телефонные переговоры
      • Маркетинговые стратегии продаж.
      • Продажи VIP клиентам
      • Переговоры в закупках
    • Менеджмент
      • Принципы построения бизнес-команды. 
  • Образование:
    • Основное
      • Институт прикладной психологии НИУ-ВШЭ
      • Всероссийская академия внешней торговли
      • Государственная академия архитектуры и строительства
    • Дополнительное:
      • Семинары профессора Доктора Дж.Стивенса (International Human Research Center "SUNRAY", США)
      • Бизнес курсы профессора В.Линкера (Германия)
  • Автор курсов в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:
    • УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана
    • Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова
    • Российский Новый Университет (РОСНОУ)
    •  Российская международная академия туризма (РМАТ)
    • Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Также Вам могут быть интересны:


Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ЛМК34: "Система управления эффективностью компании. Настраиваем управленческий учет, KPI, DASHBOARD"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК7: "Телефонные продажи"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК16: "Телемаркетинг – искусство ведения продаж посредством телекоммуникации"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ЛМК28: "Как снизить налоговые риски"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ЛРК50: "Сделки с недвижимостью: налоговые последствия"

Финансы и экономика
ФМК33: "Финансовое моделирование. Прогнозируем состояние бизнеса"
ФМК42: "Практический курс по управленческому финансовому учету"

Логистика
ЛМК20: "Логистика закупок и управления цепями поставок"

К полному списку тем