Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ЛМК10: ТЕХНИКИ И НАВЫКИ УБЕЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Длительность: 16 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

В процессе тренинга происходит изучения всех методов и техник убеждения, которые используются в процессе продажи. Изученные правила аргументации позволят профессионально освоить искусство убеждения, а профессионализм в убеждении позволяет из любого потенциального клиента сделать довольного покупателя.

В результате участники получают полностью разработанные убеждающие аргументы, которые можно использовать в реальной работе. Это достигается за счет использования в работе упражнений, ролевых и деловых игр. Все практические задания построены на примерах реального бизнеса компании.

Для кого?

  • Менеджеров по продажам продуктов/услуг, линейных руководителей

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Профессиональное владение техникой и навыками убеждения клиентов

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: менеджер по продажам.

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 150 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями.

Программа онлайн-курса:

Блок 1. УБЕЖДЕНИЯ - КАК ЧАСТЬ АЛГОРИТМА УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ

• Основные техники убеждения клиентов: метод ССВ (свойства-связка-выгода), вопрос в монологе, картина будущего
• Правило ВИЖД – внимание, интерес, желание, действие
• Основные вопросы, используемые для увеличения интереса и убежденности клиента

Блок 2. КАК ПРЕЗЕНТОВАТЬ СЕБЯ

• Техники успешной самопрезентации
• Общие правила составления самопрезентации


Блок 3. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ

• Какие потребности удовлетворяет наш товар или для чего он нужен людям?
• Взаимосвязь основных покупательских мотивов с презентацией товара
• Объективные (явные) и субъективные (скрытые) потребности клиентов
• Убеждающие аргументы, соответствующие всем потребностям клиентов


Блок 4. ПСИХОЛОГИЯ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КЛИЕНТОВ

• Особенности проведения убеждения для разных типов клиентов
• Механизмы психологического воздействия (заражение, убеждение, внушение)
• Понятие НЛП в продажах

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Бизнес-тренер и консультант c двадцатилетним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами. Руководитель программ корпоративного обучения. Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD)

ПОДРОБНЕЕ...

25 лет

опыта 

консультирования и управления консалтинговыми проектами

30 000

часов проведенных курсов и треннигов

Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере подготовки и повышения квалификации.

Обучала

персонал в крупных российских и международных компаниях:

«BeeLine», «МТС», «VITEK», «МARS»,  «НТВ-Плюс», «FIS», «RAND Pro/ENGINEER», «PIRELLI», Главпочтампт, «ЛОГОС», «Moeller», «Millennium RISE», «Лаверна», «Акрон», «ПРО100», «Деловой портал», «Спецторг», «AUDIOVOX CORPORATION», «POLPHARRMA», «Буттекс», ИВЦ Мосстрой, «Немецкая Аграрная Группа», «MARY KAY», корпорация «РАЙЗ», «Active media», Международная академия оценки и консалтинга (МАОК) и др.

Автор курсов

в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:

УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова, Российский Новый Университет (РОСНОУ), Российская международная академия туризма (РМАТ), Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Подробнее о преподавателе:

Гавриленко Лариса Анатольевна

Бизнес-тренер, консультант и преподаватель c 25-летним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами.

Руководитель программ корпоративного обучения.

Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD).

  • 25 лет успешного опыта ведения предпринимательской деятельности, консультирования и управления консалтинговыми проектами
  • Более 30 000 часов проведенных курсов и семинаров
  • Опыт работы в бизнесе:
    • "Smart Training & Consulting" (T&D компания) - соучредитель и управляющий
    • Руководитель и создатель дилерской сети в сфере образовательных услуг
    • Соучредитель консалтинговой компания в сфере эмиграционных вопросов
    • Руководитель отдела рекламы и маркетинга крупного УЦ
  • Специализация:
    • Продажи:
      • Профессиональные продажи (базовый уровень)
      • Профессиональные продажи (продвинутый уровень)
      • Техники презентаций и методы убеждения клиентов
      • Стратегии работы с возражениями
      • Успешные переговоры - успешный бизнес.
      • Телефонные переговоры
      • Маркетинговые стратегии продаж.
      • Продажи VIP клиентам
      • Переговоры в закупках
    • Менеджмент
      • Принципы построения бизнес-команды. 
  • Образование:
    • Основное
      • Институт прикладной психологии НИУ-ВШЭ
      • Всероссийская академия внешней торговли
      • Государственная академия архитектуры и строительства
    • Дополнительное:
      • Семинары профессора Доктора Дж.Стивенса (International Human Research Center "SUNRAY", США)
      • Бизнес курсы профессора В.Линкера (Германия)
  • Автор курсов в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:
    • УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана
    • Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова
    • Российский Новый Университет (РОСНОУ)
    •  Российская международная академия туризма (РМАТ)
    • Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Также Вам могут быть интересны:


Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ITMK83: "Директор IT подразделения на предприятии"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК7: "Телефонные продажи"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛРК50: "Сделки с недвижимостью: налоговые последствия"

Финансы и экономика
ФМК36: "Финансы для топ-менеджеров"

Логистика
ЛМК20: "Логистика закупок и управления цепями поставок"
ЛМК24: "Логистика закупок и управление цепями поставок при ВЭД. Особенности закупок в Китае и Южной Корее"

К полному списку тем