Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ЛМК34: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КОМПАНИИ. НАСТРАИВАЕМ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ, KPI, DASHBOARD

Длительность: 16 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

Лидеры добиваются высокой конкурентоспособности
и эффективности, концентрируя усилия на качествах,
которые будут выгодно отличать их от конкурентов.

Поле главного сражения на ближайшее десятилетие известно – это битва за эффективность. С каждым годом будет расти число крупных компаний за счёт поглощения более мелких. Эта тенденция влияет на каждую организацию. Варианта развития событий два: или компания начинает работать эффективнее, или борется за выживание и постепенно уходит с рынка. Увидеть новые возможности развития поможет анализ качественных управленческих отчётов и применение информационных панелей (KPI и dashboard`s).

В процессе обучения по управлению эффективностью компании вы узнаете, как планировать и учитывать индивидуальные и коллективные результаты. Авторы также расскажут, как определять проблемные зоны организации и с помощью каких показателей можно выявлять и оценивать риски. На курсе по разработке KPI и управленческому учету вы сможете определить пути повышения эффективности и разработать план развития на ближайшие два-три года.

Для кого?

  • Генеральные директора, директора по продажам, директора по производству, финансовые директора, директора по персоналу, владельцы (акционеры)
  • Начальники отделов продаж, управления персоналом, финансового отдела, отдела финансового анализа, отдела бюджетирования, планово-экономического отдела, отдела внутреннего контроля
  • Специалисты финансовой службы, отдела продаж, отдела внутреннего и финансового контроля, отдела по управлению персоналом, отдела логистики

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Систематизированные знания об управленческом учёте, KPI, информационных панелях
  • Оценка эффективности и определения проблемных зон организации
  • Умение разрабатывать план мероприятий по повышению эффективности компании

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: специалист по учету и складу.

Ваша зарплата может составить: 80 000 - 250 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями

Программа онлайн-курса:

Блок 1. ОСНОВНОЙ ТРЕНД СЕГОДНЯ И НАВСЕГДА: БОРЬБА ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

• От управленческих отчётов – к анализу KPI и настройке информационных панелей (dashboard)
• Отражение эффективности организации в управленческих отчётах. Точки замера эффективности работы организации
• Что такое эффективность. BPM (Business Performance Management – управление эффективностью) как популярное представление об управлении эффективностью
• Основные цели акционеров и владельцев в трёх показателях, их каскадирование (декомпозиция) до операционного уровня
• Стоимостное управление, факторы стоимости
• Система внутреннего контроля как инструмент повышения эффективности. Контроль через процесс и контроль через обособленные подразделения системы внутреннего контроля. Этапы большого пути
• Квалификация руководителей и эффективность: борьба противоположностей


Кейс
Выбор KPI для мониторинга эффективности

Блок 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ КАК СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

• Как эффективные отчёты изменяют поведение руководителей и исполнителей в лучшую сторону
• Как сократить в 3-5 раз время на оперативные совещания
• Роль финансового управленческого учёта. Финансовый взгляд на бизнес через показатели и коэффициенты
• Готова ли ваша служба по управлению персоналом к подготовке управленческих отчётов и расчёту KPI?
• Кто (какое подразделение) должно рассчитывать KPI. Разделение перечня KPI на "ручной" расчёт и автоматизированный

Блок 3. KPI

• Формируем справочник показателей эффективности (на семинаре выдаётся каталог из 645 показателей)
• Определяем направления менеджмента, по которым предполагается ведение мониторинга KPI
• Выбираем из показателей наиболее значимые для вашей организации и включаем их в список KPI: ключевые показатели эффективности
• Проверяем систему управленческого учёта, насколько она готова для расчёта KPI
• Формируем перечень работ по развитию системы управленческого учёта
• Получаем (рассчитываем) KPI по направлениям бизнеса
• Интерпретируем полученные результаты
• Составляем план работ по повышению эффективности


Кейс
Разработка системы мониторинга эффективности организации: отчёты-KPI-информационные панели.

Блок 4. ОСОБАЯ РОЛЬ ФИНАНСОВЫХ KPI В УПРАВЛЕНИИ И КОНТРОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

• Финансовые KPI: красивый анализ финансовых результатов и разработка рекомендаций для директоров
• Технология отбора финансовых показателей для диагностики организации и управления её финансовым состоянием
• Основные финансовые отчёты как база для расчёта финансовых KPI
• Основные блоки финансовых KPI в системе финансового анализа
• Как интерпретация финансовых KPI меняет суждение о финансовом состоянии организации
• Финансовый анализ бюджетов: ключевые моменты
• Управление эффективным развитием через финансовые KPI в бюджетах

Блок 5. KPI В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ

• Какими показателями в структуре KPI можно выявлять и оценивать риски
• Ограничение, контроль и мониторинг рисков через лимиты (пределы) и диапазоны KPI
• Определение KPI по видам рисков – показатели "здоровья" и жизнеспособности компании
• Качественная и количественная оценка рисков – KPI и "системы рангов" (грейдов)

Блок 6. KPI КАК ОСНОВА ДЛЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. KPI ПО ОСНОВНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ

• Определение результативности сотрудника через KPI
• Оценка эффективности работы персонала по категориям
• Отражение усилий по повышению эффективности работы сотрудников в программе стратегического развития
• Планирование и учет индивидуальных и коллективных результатов
• Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров

Блок 7. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ (DASHBOARD)

• Панели индикаторов как наиболее современный подход к управлению эффективностью деятельности организации через KPI
• Возможности Excel в формировании информационных панелей
• Методология проектирования информационных панелей
• Основные сложности при создании и использовании информационных панелей

Блок 8. АВТОМАТИЗАЦИЯ KPI И DASHBOARD: ОБЗОР СИСТЕМ И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ

• Оценка готовности организации к автоматизации KPI
• Эффекты от автоматизации KPI: фиксируем положительные эффекты и компенсируем прозрачность работы сотрудников
• Какой инструмент выбрать для автоматизации KPI. Обзор существующих систем, преимущества и недостатки
• Опыт автоматизации KPI: факторы успеха проекта
• Обзор систем автоматизации, реализующих функцию dashboard

Блок 9. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

• Диагностика уровня эффективности в соответствии с масштабом, видом и стратегией бизнеса
• Ключевые моменты в управлении эффективностью: цепочка добавленной ценности, функциональный учёт
• Показатели для сквозного мониторинга эффективности: наборы показателей для информационных панелей в целях оперативного мониторинга результатов сегодня, за месяц, квартал, год

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Также Вам могут быть интересны:


Менеджмент, управление, персонал
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК4: "Принципы успеха в бизнес-команде"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ФМК37: "Практика управления рисками в коммерческой компании"
ITMK83: "Директор IT подразделения на предприятии"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК17: "Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя"

Налоги и право
ЛМК28: "Как снизить налоговые риски"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"

Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК32: "Финансовый анализ и аудит деятельности компании"
ФМК33: "Финансовое моделирование. Прогнозируем состояние бизнеса"
ФМК36: "Финансы для топ-менеджеров"
ФМК40: "Спецкурс для финансовых директоров"
ФМК41: "Практический курс по бюджетированию: основной инструмент эффективного достижения финансовых целей компании"
ФМК43: "Курс по внутреннему финансовому контролю"
ФМК44: "Финансы для руководителей"

К полному списку тем