Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ЛМК8: ПЕРЕГОВОРЫ ПО ЦЕНЕ

Длительность: 16 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

На курсе Вы сможете научиться максимальному количеству практических методов и способов, позволяющих уверенно отстаивать цену и профессиональному подходу к скидкам и уступкам.

Для кого?

  • Менеджеры по продажам и закупкам
  • Коммерческие директора
  • Сотрудники компаний, ведущие переговоры по цене

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Владение максимального количества практических методов и способов, позволяющих уверенно отстаивать цену
  • Профессиональный подход к скидкам и уступкам
  • Уверенная позиция в переговорах по цене
  • Понимание и умение применять различные стили переговоров
  • Отработка этапов и методов обоснования цены
  • Владение правилами работы со скидками и уступками
  • Умение различать и уметь противостоять манипуляциям и давлению со стороны оппонента

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: менеджер в отдел приема и оценки автомобилей.

Ваша зарплата может составить: 90 000 - 150 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями.

Программа онлайн-курса:

Блок 1. ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ЦЕНЕ

• Понятие цены и ценности коммерческого предложения
• Психология восприятия цены
• Почему возникает "дорого", "соответствует по цене", "дешево" и "выгодно"
• Арена переговоров по цене

Блок 2. ПОНЯТИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

• Основные стили ведения переговоров
• Когда и какой стиль уместен
• "Дуга силы" сторон
• Сектора деловых, манипулятивных и силовых переговоров


Блок 3. ПОНЯТИЕ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ

Блок 4. ЦЕНА

• Взаимосвязь цены с запросами и потребностями клиентов
• Алгоритм работы с возражением по цене: подготовка, изложение позиции, движение сторон, сохранение результатов
• Три этапа техники защиты цены
• Методы обоснования цены


Блок 5. ПОНЯТИЕ О ЗОНАХ ИНТЕРЕСОВ СТОРОН

• Матрица пересечения интересов

Блок 5. ПОНЯТИЕ ТОРГА

• Основные правила торга

Блок 6. ПРАВИЛА РАБОТЫ СО СКИДКАМИ

• Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем
• Использование приемов "если…то", "когда…то"
• Если Вы дороже конкурента….
• Когда Вас сравнивают с конкурентами…

Блок 7. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ДАВЛЕНИЮ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА

• Психология манипулятивного мастерства на переговорах
• Распознавание манипуляций
• Пассивная и активная психологическая защита от манипуляций

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Бизнес-тренер и консультант c двадцатилетним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами. Руководитель программ корпоративного обучения. Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD)

ПОДРОБНЕЕ...

25 лет

опыта 

консультирования и управления консалтинговыми проектами

30 000

часов проведенных курсов и треннигов

Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере подготовки и повышения квалификации.

Обучала

персонал в крупных российских и международных компаниях:

«BeeLine», «МТС», «VITEK», «МARS»,  «НТВ-Плюс», «FIS», «RAND Pro/ENGINEER», «PIRELLI», Главпочтампт, «ЛОГОС», «Moeller», «Millennium RISE», «Лаверна», «Акрон», «ПРО100», «Деловой портал», «Спецторг», «AUDIOVOX CORPORATION», «POLPHARRMA», «Буттекс», ИВЦ Мосстрой, «Немецкая Аграрная Группа», «MARY KAY», корпорация «РАЙЗ», «Active media», Международная академия оценки и консалтинга (МАОК) и др.

Автор курсов

в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:

УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова, Российский Новый Университет (РОСНОУ), Российская международная академия туризма (РМАТ), Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Подробнее о преподавателе:

Гавриленко Лариса Анатольевна

Бизнес-тренер, консультант и преподаватель c 25-летним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами.

Руководитель программ корпоративного обучения.

Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD).

  • 25 лет успешного опыта ведения предпринимательской деятельности, консультирования и управления консалтинговыми проектами
  • Более 30 000 часов проведенных курсов и семинаров
  • Опыт работы в бизнесе:
    • "Smart Training & Consulting" (T&D компания) - соучредитель и управляющий
    • Руководитель и создатель дилерской сети в сфере образовательных услуг
    • Соучредитель консалтинговой компания в сфере эмиграционных вопросов
    • Руководитель отдела рекламы и маркетинга крупного УЦ
  • Специализация:
    • Продажи:
      • Профессиональные продажи (базовый уровень)
      • Профессиональные продажи (продвинутый уровень)
      • Техники презентаций и методы убеждения клиентов
      • Стратегии работы с возражениями
      • Успешные переговоры - успешный бизнес.
      • Телефонные переговоры
      • Маркетинговые стратегии продаж.
      • Продажи VIP клиентам
      • Переговоры в закупках
    • Менеджмент
      • Принципы построения бизнес-команды. 
  • Образование:
    • Основное
      • Институт прикладной психологии НИУ-ВШЭ
      • Всероссийская академия внешней торговли
      • Государственная академия архитектуры и строительства
    • Дополнительное:
      • Семинары профессора Доктора Дж.Стивенса (International Human Research Center "SUNRAY", США)
      • Бизнес курсы профессора В.Линкера (Германия)
  • Автор курсов в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:
    • УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана
    • Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова
    • Российский Новый Университет (РОСНОУ)
    •  Российская международная академия туризма (РМАТ)
    • Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Также Вам могут быть интересны:


Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК7: "Телефонные продажи"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"

Налоги и право
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ЛРК50: "Сделки с недвижимостью: налоговые последствия"

Логистика
ЛМК20: "Логистика закупок и управления цепями поставок"
ЛМК23: "Транспортная логистика"
ЛМК24: "Логистика закупок и управление цепями поставок при ВЭД. Особенности закупок в Китае и Южной Корее"


К полному списку тем