Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ФМК85КАК ИЗВЛЕЧЬ ПОЛЬЗУ БИЗНЕСУ

Длительность: 24 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о прохождении курса

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

Данный курс направлен на изучение участниками тренинга всех негативных финансовых и правовых проявлений кризиса и умение повернуть их на пользу своему бизнесу

Для кого?

  • Руководителя компании
  • Исполнительного директора
  • Управляющего директора
  • Главных бухгалтеров, бухгалтеров

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Владение оптимальной стратегией благополучного выведения компании из кризиса
  • Разработка и защита плана изменений, направленных на приведение систем управления компании из состояния
  • Умение профессионально использовать предоставленные законом возможности для роста компании в сложившихся условиях 

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: управляющий объектом.

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 250 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями

Программа онлайн-курса:

Блок 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЬГОТ

• Льготное кредитование
• Льготы в отношении проверок
• Отсутствие блокировки счетов
• Мораторий на банкротство


Блок 2. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БИЗНЕСА В ЧАСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

• Регионы с льготными ставками по налогам
• Планирование новых видов деятельности с налоговыми льготами
• Льготы по страховым взносам


Блок 3. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДОЛГОВ ПЕРЕД КОНТРАГЕНТАМИ

• Использование форс-мажорных обстоятельств;
• Реструктуризация долгов и перенос сроков уплаты;
• Претензионная работа


Блок 4. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ

• Расходы на профилактику, приобретение масок, лекарственных средств
• Расходы на медкабинет, ДМС, медосмотры
• Документальное оформление расходов на профилактику
• Перенос сроков сдачи отчетности


Блок 5. НДС

• НДС в отношении расходов на профилактику
• Особенности налогового планирования НДС в связи с коронавирусом
• Изменения в отношении НДС
• Разъяснения контролирующих органов
• Судебная практика


Блок 6. УЧЕТ И ПРИЗНАНИЕ УБЫТКОВ

• Общий порядок признания убытков
• Преференции "проблемным" отраслям
• Мораторий на банкротство при наличии убытков
• Как сократить затраты бизнеса. Снижение налоговой нагрузки компаний в рамках действующего законодательства. Практические рекомендации
• Последние разъяснения контролирующих органов и судебная практика по спорным вопросам в учете и налогообложении

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Подробнее о преподавателе:

Шестакова Екатерина Владимировна

Кандидат юридических наук.

  • 20 летспециализируется в сфере налогообложения
  • Юрист высшей категории
  • Образование:
    • диплом PhD Великобритании
  • Разработала более 50 авторских курсов
  • Создала собственные методики в области использования налоговых льгот и налогообложения
  • Автор более 40 книг и более 400 публикаций по праву

Также Вам могут быть интересны:


Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК4: "Принципы успеха в бизнес-команде"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"


Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК7: "Телефонные продажи"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"
ЛМК16: "Телемаркетинг – искусство ведения продаж посредством телекоммуникации"
ЛМК17: "Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ЛМК28: "Как снизить налоговые риски"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"

Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК42: "Практический курс по управленческому финансовому учету"

Логистика
ЛМК20: "Логистика закупок и управления цепями поставок"

К полному списку тем