Навигация по курсу
Начало: ежемесячно
ОНЛАЙН-КУРС:
ЛМК7: ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ
Длительность: 16 ак. ч.
Форма - онлайн
Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.
Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)
На курсе Вы сможете отработать алгоритм телефонной продажи при входящих звонках и научиться профессионально осуществлять "холодные" звонки.
Особое внимание уделяется аспектам удержания внимания клиента во время телефонного разговора, умению управлять телефонными переговорами, полностью отрабатывается техника активного слушания в процессе телемаркетинга, рассматриваются методы работы с секретарями и различными психотипами клиентов. Уделим внимание невербальным методам общения с клиентом. Рассматриваются варианты работы с трудными клиентами.
Для кого?
- Для сотрудников отделов сбыта, продаж перед которыми стоит задача телефонного общения с клиентами
Приобретаемые профессиональные навыки
- Умение профессионально осуществлять "холодные" звонки
- Ведение телефонных переговоров
Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: менеджер по работе с клиентами.
Ваша зарплата может составить: 60 000 - 150 000 руб.
Программа онлайн-курса:
Блок 1. СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ К ТЕЛЕФОННЫМ ПЕРЕГОВОРАМ. СЦЕНАРИЙ ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ
• Виды входящих звонков
• Недостатки и преимущества телефонных коммуникаций
• Основные цели телефонных звонков
• Алгоритмы работы с клиентом по телефону в ситуациях, когда звоните Вы
• Виды входящих звонков
• Как отвечать на входящие звонки
• Психологические приемы достижения расположения собеседника
• Что может голос или зачем подстраиваться под голос клиента
• Как правильно осуществлять звонки клиентам
• Этапы "прохождения" секретаря
• Методы установления отношений с клиентом
• С чего начинать телефонный разговор
• Использование техники вопросов в ситуации "звоните Вы"
Блок 2. ТЕЛЕФОННАЯ ПРЕТЕНЗИЯ. КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ КЛИЕНТОВ. ПРАВИЛА ЗАВЕРШЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
• Как правильно договориться о личной встрече
• Как слушать, чтобы слышать и как быть услышанным
• Техника активного слушания как способ управления телефонной беседы
• Способы работы с телефонной претензией
• Техника работы с раздраженными, требовательными, разговорчивыми, пассивными клиентами
• Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента
• Основные ошибки телефонного общения
Блок 3. ЭТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО КОНТАКТА
Этапы обучения:
1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ
Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.
2. рАБОТАете с преподавателем
Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.
3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)
В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.
4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.
Преподаватель:
Гавриленко Лариса Анатольевна
Бизнес-тренер и консультант c двадцатилетним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами. Руководитель программ корпоративного обучения. Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD)
25 лет
консультирования и управления консалтинговыми проектами
30 000
Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере подготовки и повышения квалификации.
Обучала
«BeeLine», «МТС», «VITEK», «МARS», «НТВ-Плюс», «FIS», «RAND Pro/ENGINEER», «PIRELLI», Главпочтампт, «ЛОГОС», «Moeller», «Millennium RISE», «Лаверна», «Акрон», «ПРО100», «Деловой портал», «Спецторг», «AUDIOVOX CORPORATION», «POLPHARRMA», «Буттекс», ИВЦ Мосстрой, «Немецкая Аграрная Группа», «MARY KAY», корпорация «РАЙЗ», «Active media», Международная академия оценки и консалтинга (МАОК) и др.
Автор курсов
УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова, Российский Новый Университет (РОСНОУ), Российская международная академия туризма (РМАТ), Международный университет в Москве (МУМ) и др.
Подробнее о преподавателе:
Также Вам могут быть интересны:
Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"
Налоги и право
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ЛЮК48: "Налоги для юристов"
ЛРК50: "Сделки с недвижимостью: налоговые последствия"
Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК32: "Финансовый анализ и аудит деятельности компании"
ФМК33: "Финансовое моделирование. Прогнозируем состояние бизнеса"
ФМК36: "Финансы для топ-менеджеров"
ФМК38: "Курс для руководителей и сотрудников финансовой службы"
ФМК39: "Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб"
ФМК40: "Спецкурс для финансовых директоров"
ФМК41: "Практический курс по бюджетированию: основной инструмент эффективного достижения финансовых целей компании"
ФМК42: "Практический курс по управленческому финансовому учету"
ФМК43: "Курс по внутреннему финансовому контролю"
ФМК44: "Финансы для руководителей"
Логистика
ЛМК20: "Логистика закупок и управления цепями поставок"
ЛМК24: "Логистика закупок и управление цепями поставок при ВЭД. Особенности закупок в Китае и Южной Корее"