Навигация по курсу
Начало: ежемесячно
ОНЛАЙН-КУРС:
ЛМК13: ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ НА РЫНКАХ B2B
Длительность: 16 ак. ч.
Форма - онлайн
Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.
Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)
Год от года конкуренция на рынках В2В только возрастает и это стабильная тенденция, не учитывать которую, может себе позволить только очень богатая или очень неразвитая компания. Но при этом бесспорном утверждении, практика современного Российского бизнеса показывает, что присутствует достаточное количество компаний, которые на данном этапе своего жизненного цикла используют устаревшие и малоэффективные подходы в оперировании своими сегментами рынка сбыта и считают это нормой. Такие компании ведут пассивные продажи, не сегментируют рынок, не управляют взаимоотношениями со своими клиентами, не управляют дистрибуцией, не рассчитывают доходность от клиентов, не управляют ассортиментом, продают своим клиентам вместо бизнеса товары/услуги. Компании данного типа постоянно нуждаются в квалифицированном торговом персонале.
Цель данного курса - изменить сложившуюся на рыке ситуацию, путем подготовки высококомпетентного торгового персонала, оснастив его необходимым объемом знаний, инструментами для ведения и развития продаж в сфере В2В. Если ваша компания вполне успешна и прогрессивна, то данная программа позволит провести аудит ее успешности и найти спектр возможностей для ее дальнейшей оптимизации.
Для кого?
- Для менеджеров по продажам
- Торговых представителей
- Специалистов по работе с клиентами
- Руководителей групп продаж
Приобретаемые профессиональные навыки
- Целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж на рынке В2В
- Полноценное владение знаниями, инструментами и структурированный опыт их применения необходимые для эффективного ведения продаж
Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: начальник отдела B2B.
Ваша зарплата может составить: 150 000 - 250 000 руб.
Программа онлайн-курса:
Блок 1. ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ B2B
• Специфика и отличия B2B продаж
• Виды продаж на B2B рынке
• Что мы продаем клиентам: товары, услуги, оборудование или бизнес?
• Типичные ошибки, совершаемые продавцами в B2B продажах
• Определение понятий: продажи и поставки
• Продажи как комплексный маркетинговый процесс
• Виды продаж: активные, пассивные их преимущества и недостатки
• Существующие стратегии ведения продаж
• Способы реализации процесса продаж: "пакетные", "кумулятивные", "кроспродажи"
• Построение графической схемы процесса продаж
• Продажи как инструмент удовлетворения потребностей покупателей
• В чем отличия: "Продукт" - "Товар" - "Услуга" - "Бизнес"
• Основной объект продаж "Бизнес"
• Понимание объекта продаж "Бизнес" как многоуровневой маркетинговой системы
• Классификация объектов продаж
• Маркетинговое описание понятия "цена" в B2B продаж
• Формирование цены для маркетинговой системы "Бизнес"
Блок 2. ДИСТРИБУЦИЯ НА РЫНКЕ B2B
• Виды рынков и их жизненный цикл
• Система распределения товаров на рынке B2B
• Сегментирование рынка сбыта
• Целевой сегмент
• Структура предпочтения потребителей на рынке B2B
• Каналы сбыта и их уровни
• Основные функции и потоки каналов сбыта
• Виды основных операторов сбытовых каналов: производители, дистрибуторы, ритейлеры
• Специфика основных операторов сбытовых каналов
• Виды сбытовых подразделений: "отдел продаж", "группа продаж", "региональные ТП", "task force group", "выносной или удаленный отдел продаж"
• Создание системы дистрибуции для объекта продаж "Бизнес"
Блок 3. КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ НА РЫНКЕ B2B
• Анализ конкурентных преимуществ своей компании
• Анализ предложений компаний конкурентов
• Инструменты и модели для анализа конкурентного окружения
• Типичные подходы и маркетинговые стратегии, используемые на рынке
• Структура маркетингового плана и коммерческого предложения
• Методология формирования и проведения презентации основных конкурентных преимуществ бизнеса компании
Блок 4. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ НА РЫНКЕ B2B
• Модели "PLC" жизненного цикла ассортимента
• Классификация товаров по степени их влияния на различные категории клиентов
• Ассортиментная матрица как инструмент управления ликвидностью товаров
• Инструменты управление ассортиментной матрицей своей и компании клиента
• Управление дебиторской задолженностью посредством ассортиментной матрицы
• Виды поставок для предотвращения возникновения ПДЗ и управления ликвидностью ДЗ
Блок 5. ТЕХНОЛОГИЯ И МОТИВЫ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПОК НА РЫНКЕ B2B
• Каковы потребности клиентов на рынке B2B
• Особенности и технология совершения покупок в соответствии с видами бизнеса
• Анализ группы лиц ответственных за принятие решения о сотрудничестве (DMU-хозяйственная единица наделенная правом принятия решения)
• Создание карт: "клиента" и его "бизнеса"
• Модель совмещения свойств системы "Бизнес" с потребностями и возможностями покупателей
• Модель управления процессом принятия решения о сотрудничестве
• Мотивы совершения покупок
• Совмещенный анализ мотивов и потребностей клиентов
Блок 6. ПОИСК И УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ НА РЫНКЕ B2B
• Клиентская база как инструмент управления продажами
• Клиентская база и список клиентов, в чем отличие?
• Базовая концепция жизненного цикла клиента "CLF" (customer lifecycle)
• Поиск и анализ клиентов
• Определение доходности клиентов
• Планирование сбытовой деятельности с помощью клиентской базы
• Управление отношениями и развитие клиентов
• CRM система как главный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами
• Основные принципы CRM
• Самые типичные ошибки, допускаемые в компаниях при использовании CRM системы
Этапы обучения:
1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ
Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.
2. рАБОТАете с преподавателем
Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.
3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)
В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.
4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.
Преподаватель:
Кочетков Станислав Евгеньевич
Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 30-летним практическим опытом в бизнесе и 20-летним опытом проведения тренингов и консалтинга, и 15-летним опытом управления собственным бизнесом.
20 лет
консультирования и управления консалтинговыми проектами
25 000
Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере управления бизнесом, продаж и маркетинга
12 место
12-е место в потребительском рейтинге лучших бизнес-тренеров
России 2016г.
Разработчик
уникальной игровой фасилитационной настольной платформы
Подробнее о преподавателе:
Также Вам могут быть интересны:
Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК7: "Телефонные продажи"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
ЛМК16: "Телемаркетинг – искусство ведения продаж посредством телекоммуникации"
Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК32: "Финансовый анализ и аудит деятельности компании"
ФМК44: "Финансы для руководителей"
Логистика
ЛМК14: "Система дистрибуции. Создание – развитие – управление"
ЛМК22: "Складская логистика. Управление складом"