Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ЛМК14: СИСТЕМА ДИСТРИБУЦИИ. СОЗДАНИЕ – РАЗВИТИЕ – УПРАВЛЕНИЕ

Длительность: 16 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

Данный семинар создан с целью помочь сотрудникам различных компаний превратить хаотический (неконтролируемый) сбыт продукции в управляемую прибыльную систему, которая позволит эффективно в течение всего жизненного цикла товаров и ее торговых посредников удовлетворять потребности различных сегментов рынка сбыта.

Для кого?

  • Руководителей отделов продаж и маркетинга
  • Менеджеров по работе с дилерами и дистрибуторами 

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Структурированное маркетинговое видение и понимание всех основных этапов создания, управления, развития\оптимизации системы дистрибуции
  • Умение оптимизировать сбыт продуктов или услуг своей компании, посредством создания и
    развития СД, что приведет к повышению рентабельности, управляемости и долгосрочности бизнеса компании
  • Владение набором эффективных технологий и инструментов для создания, управления, развития\оптимизации системы дистрибуции.

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: региональный менеджер (дистрибуция).

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 150 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями.

Программа онлайн-курса:

Блок 1. ПОНЯТИЯ: СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И ДИСТРИБУЦИЯ

• Создание общего понятийного аппарата по теме "дистрибуция как система"
• Особенности организации продаж и функционирования систем дистрибуции в России (менталитет, состояние рынков, покупательские предпочтения)
• Основные ошибки в создании и управлении системой сбыта
• Модель "Тетрада дистрибуции"
• Существующие виды СД и сбытовые стратегии
• Цели и задачи СД
• Возможности СД
• СД и концепция жизненного цикла (CLF)


Блок 2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ

• Маркетинговые и сбытовые каналы как основа системы дистрибуции
• Виды рынков сбыта и их жизненный цикл (матрица BCG)
• Сегментирование рынков сбыта и определение целевой аудитории
• Виды покупательских предпочтений
• Способы охвата сегментов рынка сбыта
• Типология и структура каналов сбыта
• Операторы каналов сбыта их форматы, структура, особенности технологии работы (дистрибьюторы, дилеры, ритейлеры)
• Основные функции и потоки в каналах сбыта


Блок 3. АУДИТ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ СБЫТА

• Анализ существующей сбытовой политики компании
• Анализ существующей системы дистрибуции
• Анализ клиентской базы (состояние, развитость-возможности)
• Цели и задачи дистрибьюторской сети в системе распределения компании
• Анализ целей и задач сбытового подразделения
• Анализ используемых инструментов для оценки эффективности сбыта (KPI)
• Анализ ассортиментной и ценовой политики компании для работы с дистрибуторами


Блок 4. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ

• Модель "Алгоритм создания СД"
• Основные факторы, влияющие на выбор региона
• Инструменты комплексной оценки привлекательности региональных рынков: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты
• Определение объемных показателей продаж в регионе
• Планирование объемов продаж через дистрибуторы
• Технология и инструменты определения перспективности различных операторов сбытового канала
• Технология простраивания взаимоотношений с дистрибуторами (операторами) сбытового канала; Формирование и формализация организационной политики дистрибуции


Блок 5. УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ

• Анализ и управление LF (жизненным циклом) системы дистрибуции
• Модель "Триада" для управления LF (жизненным циклом) дистрибуторов
• Модель для управления LF (жизненным циклом) товарного портфеля в ассортиментной матрице дистрибутора
• Технологии и инструменты для управления продажами дистрибутора (РТП, группа продаж дистрибутора, выносной отдел продаж)
• Управление ценообразованием в сбытовых каналах
• Стимулирование продаж и дистрибуторов в сбытовых каналах
• Оптимальное распределение усилий между сбытовыми каналами
• Введение правил работы торговых посредников
• Планирование программ по развитию сбытовых каналов

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 30-летним практическим опытом в бизнесе и 20-летним опытом проведения тренингов и консалтинга, и 15-летним опытом управления собственным бизнесом.

ПОДРОБНЕЕ...

20 лет

опыта

консультирования и управления консалтинговыми проектами

25 000

часов проведенных курсов и треннигов

Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере управления бизнесом, продаж и маркетинга

12 место

рейтинг лучших бизнес-тренеров России

12-е место в потребительском рейтинге лучших бизнес-тренеров
России 2016г.

Разработчик

(и соавтор Е.Геллера © ИФНП "MatriX Marketing")

уникальной игровой фасилитационной настольной платформы

Подробнее о преподавателе:

Кочетков Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам.

Специалист и автор уникальных программ в области клиентского менеджмента.

Соавтор и разработчик с Е.Геллером © ИФНП "MatriX Marketing" - игровая фасилитационная настольная платформа.

Сертифицированный тренер финской тренинговой компании «IME». Партнер в сфере бизнес-образования компании Group LESAFFRE (France).

  • 30 лет практической работы в бизнесе
  • 15 лет успешного опыта ведения собственной предпринимательской деятельности
  • 20 лет консультирования и управления консалтинговыми проектами
  • Более 25 000 часов проведенных курсов и семинаров
  • 12-е место в потребительском рейтинге лучших бизнес-тренеров
    России 2016г.
  • Опыт работы в бизнесе:
    • Консалтинговая группа «Системы эффективных технологий» (КГ «СЭТ»):
      • Развитие и управление тренинговым направлением "Маркетинг и Продажи"
    • Директор по корпоративному развитию: Производитель продуктов питания
    • Директор по продажам: Алкогольная компания
    • Директор по региональному развитию: Алкогольная компания
    • Начальник отдела оптовых продаж: Первый частный ювелирный завод в России
    • Менеджер по региональным оптовым продажам: Российско-Американский холдинг
  • Специализация:
    • Продажи
    • Клиентский менеджмент
    • Маркетинг
  • Образование:
    • Инженер-химик МИТХТ (им. Ломоносова)
    • Dip. EMC European Diploma in Marketing, (IME Oy Finland)
    • Дополнительное:
      • Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Профессия бизнес-тренер», Б. Мастеров и Н. Тумашкова (КГ «СЭТ»)
      • Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Coaching», Б. Мастеров (КГ «СЭТ»)
      • Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Тренинг тренеров», Л. Кроль (ИГИСП).
      • Отдельные тренинги: «Основы экономики и управления», мастер классы для тренеров и др.
  • Авто публикаций в журналах:
    • "Секрет фирмы"
    • "БОСС"
    • "Элитный
      персонал"
    • "Модный magazine"
    • "Business educations review"
    • "Я - номер один"

Также Вам могут быть интересны:


Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК15: "Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя"
ЛМК18: "Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ЛМК35: "Владельческий контроль бизнеса"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"
ЛМК17: "Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"


Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК32: "Финансовый анализ и аудит деятельности компании"
ФМК40: "Спецкурс для финансовых директоров"
ФМК44: "Финансы для руководителей"

Логистика
ЛМК25: "Построение логистической системы предприятия. Современные взгляды на логистику"

К полному списку тем