Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ФМК84АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Длительность: 24 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

Данный курс направлен на освоение участниками тренинга технологий ведения переговоров о продаже услуг.

В результате изучения курса Вы научитесь выстраивать оптимальную стратегию переговоров, исходя из степени готовности клиента к покупке. Сформируете умение эффективно вести все этапы переговоров:

  • Установление контакта
  • Работа с сопротивлением клиента разговору
  • Выявление и формирование потребностей
  • Презентация
  • Работа с возражениями, отговорками и отказами
  • Стимулирование решения
  • Фиксация договоренностей

Для кого?

  • Сотрудников и руководителей отделов продаж

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Владение оптимальной стратегией ведения переговоров, исходя из степени готовности клиента к покупке
  • Умение профессионально вести переговоры о продаже, достигая поставленных целей

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: менеджер по продажам.

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 120 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями

Программа онлайн-курса:

Блок 1. СПЕЦИФИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

• Этапы процесса принятия решения о покупке
• Логика и этапы переговоров о продаже услуг


Блок 2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

• Признаки установленного контакта
• Факторы благорасположения клиента
• Приемы, снимающие "барьеры" общения.
• Техники установления и поддержания контакта
• Алгоритм этапа


Блок 3. РАБОТА С УГРОЗОЙ ОТКАЗА КЛИЕНТА ОТ РАЗГОВОРА

• Причины сопротивления клиента переговорам
• Типы сопротивления ("Мне ничего не надо", "У нас все есть", "Пришлите на эл. почту" и т.п.)
• Способы нейтрализации сопротивления клиента


Блок 4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

• Методы сбора информации о потребностях клиента
• Типы вопросов
• Принципы эффективной формулировки вопросов
• Приемы активного слушания
• Основные ошибки работы вопросами

Блок 5. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

• Техника формирования потребностей клиента

Блок 6. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

• Потребительская ценность предложения
• Язык пользы (выгоды) клиента
• Техники эффективной презентации


Блок 7. СРАВНЕНИЕ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ КОНКУРЕНТОВ

• Критерии выбора клиента
• Правила сравнения с предложениями конкурента
• Техника эффективного сравнения с предложением конкурента


Блок 8. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

• Причины возражений
• Ошибочные линии поведения при работе с возражениями
• Стратегия работы с возражениями
• Алгоритм и техники работы с возражениями, отговорками, отказом


Блок 9. СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТА

• "Сигналы готовности" клиента к принятию решения
• Приемы стимулирования решения


Блок 10. ФИКСАЦИЯ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ

• Правила фиксации договоренностей
• "Мостик на будущее"

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Также Вам могут быть интересны:


Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК4: "Принципы успеха в бизнес-команде"
ЛМК15: "Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя"
ЛМК18: "Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ЛМК34: "Система управления эффективностью компании. Настраиваем управленческий учет, KPI, DASHBOARD"
ЛМК35: "Владельческий контроль бизнеса"
ФМК37: "Практика управления рисками в коммерческой компании"


Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ЛМК28: "Как снизить налоговые риски"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"

Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК38: "Курс для руководителей и сотрудников финансовой службы"
ФМК39: "Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб"
ФМК40: "Спецкурс для финансовых директоров"
ФМК41: "Практический курс по бюджетированию: основной инструмент эффективного достижения финансовых целей компании"
ФМК42: "Практический курс по управленческому финансовому учету"
ФМК43: "Курс по внутреннему финансовому контролю"
ФМК44: "Финансы для руководителей"

Логистика
ЛМК14: "Система дистрибуции. Создание – развитие – управление"
ЛМК20: "Логистика закупок и управления цепями поставок"
ЛМК25: "Построение логистической системы предприятия. Современные взгляды на логистику"
ЛМК26: "Риски несохранности товара при перевозках и хранении и их минимизация. Технологии хищений на транспорте и на складах, а также меры борьбы с ними"

К полному списку тем