Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ФМК90: КАК КОМПАНИЯМ ПЕРЕЖИТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ СИТУАЦИЮ?

Длительность: 2 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о прохождении курса

Стоимость участия: 2 500 руб. (4 950 руб.)

В рамках нашего курса участник ознакомится с различными аспектами деятельности компании в условиях кризиса и ограничительных мероприятий, проводимых в отношении бизнеса. Будут подробно рассмотрены бухгалтерские, налоговые, управленческие, кадровые и юридические аспекты - все грани эффективного функционирования компании в сложившихся реалиях.

Для кого?

  • Руководитель
  • Бухгалтер
  • HR-специалисты

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Способность с максимальной управленческой эффективность направить компанию и все ее аспекты жизнедеятельности в продуктивное русло

Программа онлайн-курса:

Блок 1. БУХГАЛТЕРСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ АСПЕКТЫ

• Как в налоговом учете обосновать расходы на защиту от коронавируса, начиная с масок и заканчивая договорными штрафами
• Антикризисные изменения в порядке оформления и оплаты листков нетрудоспособности
• Срочные антикризисные меры по налогам, взносам и проверкам – кто может рассчитывать на поддержку государства
• Налоговые каникулы. Перенос сроков сдачи отчетности и уплаты налогов, новые льготы


Блок 2. РУКОВОДСТВО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

• Ваши обязательства в условиях пандемии: как сократить финансовые потери и на какую помощь можно рассчитывать
• Как действовать ближайшие 3 месяца: сохранение стратегии
• Как действовать ближайшие 3 месяца: сокращения и оптимизация
• Как, кому и что продавать, если клиенты сидят по домам, производство встало и на всем нужно экономить
• Таможенные изменения, связанные с распространением коронавируса
• Меры поддержки бизнеса от государства. Мораторий на проверки. Отсрочка по взносам и аренде и другие антикризисные меры
• Кредитные продукты и процессы», ПАО "Сбербанк". «Как "Сбербанк" поможет малому и среднему бизнесу пережить пандемию и восстановиться после нее


Блок 3. КАДРОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

• Удалёнка. Как оформить, оплатить и контролировать работу и что сделать с теми, кого нельзя перевести (простой)
• Сокращение персонала. Пять уроков прошлого кризиса, которые надо учесть в этот раз
• Неполный рабочий день. Как перевести и что делать с сотрудниками, которые откажутся

Блок 4. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

• Форс-мажор. Удастся ли из-за коронавируса принудить контрагента изменить или расторгнуть сделку
• Арендные каникулы. Как минимизировать убытки из-за карантина
• Правовая поддержка антикризисных мер. Что юристу контролировать в первую очередь при спонтанных решениях руководства

Блок 5. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

• Бюджет. Новые инструменты оперативного финансового планирования - как нивелировать негативное влияние коронавируса, не потерять контроль, действовать оперативно и завершить год с запланированной прибылью
• Финансирование. Как перестроить работу с банками в новой реальности
• Платежный календарь. Кому платить в первую очередь и как избежать кассовых разрывов
• Конфиденциальность. Как обеспечить документооборот в условиях удаленной работы
• Конфиденциальность. Как обеспечить сохранность информации финансовой службы
• Удалена. Как смягчить последствия коронавируса и организовать бесперебойную работу финансовой службы

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Подробнее о преподавателе:

Шестакова Екатерина Владимировна

Кандидат юридических наук.

  • 20 летспециализируется в сфере налогообложения
  • Юрист высшей категории
  • Образование:
    • диплом PhD Великобритании
  • Разработала более 50 авторских курсов
  • Создала собственные методики в области использования налоговых льгот и налогообложения
  • Автор более 40 книг и более 400 публикаций по праву

Также Вам могут быть интересны:

Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК4: "Принципы успеха в бизнес-команде"
ЛМК15: "Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя"
ЛМК18: "Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ЛМК35: "Владельческий контроль бизнеса"
ITMK83: "Директор IT подразделения на предприятии"
ФМК85: "Как извлечь пользу бизнесу"
ФМК87: "Индивидуальная работа с сотрудниками: как увеличить отдачу от персонала"
ФМК91: "Коронавирус: как извлечь пользу бизнесу?"


Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК17: "Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ЛМК28: "Как снизить налоговые риски"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"
ФМК88: "Налоги и льготы"
ЛЮК89: "Юридическая защита бизнеса"
ЛФК92: "Личный кабинет налогоплательщика"
ЛФК93: "Оплата труда в условиях самоизоляции"

Финансы и экономика
ФМК38: "Курс для руководителей и сотрудников финансовой службы"
ФМК40: "Спецкурс для финансовых директоров"
ФМК44: "Финансы для руководителей"

Логистика
ЛМК25: "Построение логистической системы предприятия. Современные взгляды на логистику"

К полному списку тем