Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ФМК97: БРЕНДИНГ. КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНД

Длительность: 36 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.

Программа имеет практическую направленность с максимальной ориентацией на запросы и опыт участников.

Для кого?

  • Менеджеров по рекламе и маркетингу
  • Руководителей и собственников бизнеса, а также всех желающих создавать и продвигать новые и уже существующие бренды
  • Как для начинающих, так и для практикующих бренд-менеджеров
  • Слушателям, желающим получить дополнительную специальность: менеджер по маркетингу и рекламе
  • Слушателям, повышающим свою квалификацию: желающим получить актуальные знания по профессии
  • Менеджерам по продажам, желающим повысить свой профессиональный уровень - получить знания по маркетингу
  • Руководителям отделов продаж
  • Начинающим специалистам по маркетингу и рекламе
  • Руководителям отдела маркетинга, рекламы и PR

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Уверенное знание основных признаков бренда и какими атрибутами он должен обладать
  • Инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
  • Умелое использовать различных каналов для продвижения бренда
  • Способность выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
  • Умение проводить текущий аудит бренда - собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
  • Способность работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
  • Умение составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: бренд-менеджер.

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 250 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями

Программа онлайн-курса:

Блок 1. БРЕНД И ЕГО АТРИБУТЫ. СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ КАК ОСНОВА БРЕНДИНГА

• Что такое "бренд". Определения брендинга
• Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
• Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
• Выбор стратегии в зависимости от целей компании
• Ответственность и организация работы
• Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные и пр. агентства)

Практическая работа 1. "ОПРЕДЕЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ИЗВЕСТНОГО РОССИЙСКОГО БРЕНДА»

Блок 2. ТЕКУЩИЙ АУДИТ БРЕНДА. МЕТОДИКА БРЕНДИНГА

• Капитал бренда
• Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей
• Создание нового продукта. Распространенные способы создания новинок внутри данного рынка
• Позиция и позиционирование бренда
• Идентичность бренда
• Коммуникационная стратегия бренда
• Бюджет брендинга


Блок 3. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ

• Иерархия брендов
• Сколько брендов включать в портфель?
• "Каннибализация" брендов
• Практическая работа по структуризации портфеля брендов
• Оптимизация затрат на брендинг
• Маркетинговый аудит
• Ребрендинг
• Новые методы коммуникаций

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Подробнее о преподавателе:

Краснов Сергей Александрович

Признанный эксперт по коммуникациям и переговорным техникам в бизнесе

  • 25 лет успешного опыта ведения предпринимательской деятельности и переговоров
  • Более 20 000 часов переговоров
  • Образование:
    • РЭА им Г.В. Плеханова
    • Международная школа бизнеса в промышленности и науке
    • МВА
    • Университет Пантеон Сорбонна (Париж I)
  • Обучил переговорным техникам сотрудников:
    • «Азбука Вкуса»
    • ГК «Лебедянский соковый завод»
    • «Мост» и др.
  • Автор методик по технологиям ведения переговоров и публикаций в СМИ по вопросам бизнеса

Также Вам могут быть интересны:

Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК4: "Принципы успеха в бизнес-команде"
ЛМК15: "Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ЛМК35: "Владельческий контроль бизнеса"
ФМК85: "Как извлечь пользу бизнесу"
ФМК87: "Индивидуальная работа с сотрудниками: как увеличить отдачу от персонала"
ФМК90: "Как компаниям пережить чрезвычайную ситуацию?"
ФМК91: "Коронавирус: как извлечь пользу бизнесу?"

ЛФК94: "Сложные вопросы учета рабочего времени"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
ЛМК17: "Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя"
ФМК84: "Активные продажи"
ФМК100 Коммерческий копирайтинг или как правильно написать продающий текст
ФМК101 Маркетинговый аудит в условиях кризисной экономики. Необходимость и задачи

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ЛМК28: "Как снизить налоговые риски"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"
ЛРК50: "Сделки с недвижимостью: налоговые последствия"
ЛЮК86: "Ведение судебных налоговых споров"
ФМК88: "Налоги и льготы"
ЛЮК89: "Юридическая защита бизнеса"
ЛФК92: "Личный кабинет налогоплательщика"
ЛФК93: "Оплата труда в условиях самоизоляции"

Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК32: "Финансовый анализ и аудит деятельности компании"
ФМК33: "Финансовое моделирование. Прогнозируем состояние бизнеса"
ФМК40: "Спецкурс для финансовых директоров"
ФМК41: "Практический курс по бюджетированию: основной инструмент эффективного достижения финансовых целей компании"
ФМК44: "Финансы для руководителей"

Логистика
ЛМК26: "Риски несохранности товара при перевозках и хранении и их минимизация. Технологии хищений на транспорте и на складах, а также меры борьбы с ними"

К полному списку тем