Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ФМК98: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Длительность: 42 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

На курсе будут рассмотрены следующие элементы:

  • Эффективный менеджер. Теория и практика активных продаж,
  • "Как смягчить жесткие переговоры и при этом суметь договориться".
  • Секреты кухни коммерческого копирайтинга или как приготовить продающий текст
Программа имеет практическую направленность с максимальной ориентацией на запросы и опыт участников

Для кого?

  • Руководителям отделов продаж
  • Начинающим специалистам по маркетингу и рекламе
  • Руководителям отдела маркетинга, рекламы и PR
  • Менеджер по продажам
  • Начальник отдела продаж
  • Коммерческий директор
  • Менеджеры по сбыту
  • Начальник отдела сбыта

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Уверенное понимание структуры и алгоритма процесса продаж
  • Умение выстраивать последовательность своих действий для успешного прохождения каждого этапа продаж
  • Грамотная подготовка к продажам и умение находить новых клиентов
  • Навык эффективно устанавливать контакт с клиентом
  • Умение ориентироваться в потребностях, мотивах и различать типы потенциальных покупателей
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и обосновывать цену продукта
  • Грамотно представлять и презентовать продукт
  • Эффективно проводить деловые беседы по телефону
  • Делать результативные "холодные звонки"
  • Преодолевать типичные возражения и отказы клиентов
  • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
  • Успешно завершать сделки
  • Понимать обязанности и функции менеджера по продажам

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: менеджер по продажам.

Ваша зарплата может составить: 70 000 - 300 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями

Программа онлайн-курса:

Блок 1. МАРКЕТИНГ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

• Введение
• Ключевые факторы успеха менеджера по продажам
• Особенности маркетинга для менеджеров по продажам
• Трейд маркетинг
• Сегментация рынка и позиционирование продукта
• Конкурентный анализ рынка


ПРАКТИКУМ ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

Блок 2. ТОВАР + УСЛУГА = ПРОДУКТ. СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ПРОДУКТА

• Понятие товара и продукта
• Этапы жизненного цикла продукта
• Технология создания представления о продукте у покупателя
• Обоснование ценности, цены и стоимости владения для покупателя


ПРАКТИКУМ ПО ОБОСНОВАНИЮ ЦЕННОСТИ И ЦЕНЫ ПРОДУКТА ПОКУПАТЕЛЮ

Блок 3. АЛГОРИТМ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

• Понятие продажи полного цикла
• Алгоритм и техники успешных продаж
• Подготовка к продаже
• Техники установления контакта с клиентом
• Правила создания позитивного впечатления и установления конструктивных отношений
• Техника активного слушания
• Техника постановки вопросов
• Типология клиентов и покупателей


ПРАКТИКУМ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ

Блок 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА. ТЕХНИКА АРГУМЕНТАЦИИ И УБЕЖДЕНИЯ. ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ. МЕТОДЫ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОДАЖИ

• Виды и стили презентации
• Аспекты успешной презентации
• Сходство и отличия личной и публичной презентации
• Классификация возражений. Психология возражений, отказов и отговорок.
• Общие принципы ответов на возражения
• Алгоритм преодоления возражений и отговорок
• Психологическая поддержка клиента при принятии решения о покупке
• Управление конфликтной ситуацией
• Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента
• Способы корректного отказа и конструктивного разрешения конфликта

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Подробнее о преподавателе:

Краснов Сергей Александрович

Признанный эксперт по коммуникациям и переговорным техникам в бизнесе

  • 25 лет успешного опыта ведения предпринимательской деятельности и переговоров
  • Более 20 000 часов переговоров
  • Образование:
    • РЭА им Г.В. Плеханова
    • Международная школа бизнеса в промышленности и науке
    • МВА
    • Университет Пантеон Сорбонна (Париж I)
  • Обучил переговорным техникам сотрудников:
    • «Азбука Вкуса»
    • ГК «Лебедянский соковый завод»
    • «Мост» и др.
  • Автор методик по технологиям ведения переговоров и публикаций в СМИ по вопросам бизнеса

Также Вам могут быть интересны:

Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК4: "Принципы успеха в бизнес-команде"
ЛМК15: "Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ЛМК35: "Владельческий контроль бизнеса"
ФМК85: "Как извлечь пользу бизнесу"
ФМК87: "Индивидуальная работа с сотрудниками: как увеличить отдачу от персонала"
ФМК91: "Коронавирус: как извлечь пользу бизнесу?"

ЛФК94: "Сложные вопросы учета рабочего времени"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
ЛМК17: "Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя"
ФМК84: "Активные продажи"
ФМК99 Как смягчить жесткие переговоры и при этом суметь договориться
ФМК101 Маркетинговый аудит в условиях кризисной экономики. Необходимость и задачи

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ЛМК28: "Как снизить налоговые риски"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"
ЛРК50: "Сделки с недвижимостью: налоговые последствия"
ЛЮК86: "Ведение судебных налоговых споров"
ФМК88: "Налоги и льготы"
ЛЮК89: "Юридическая защита бизнеса"
ЛФК92: "Личный кабинет налогоплательщика"
ЛФК93: "Оплата труда в условиях самоизоляции"

Финансы и экономика
ФМК32: "Финансовый анализ и аудит деятельности компании"
ФМК33: "Финансовое моделирование. Прогнозируем состояние бизнеса"
ФМК40: "Спецкурс для финансовых директоров"
ФМК41: "Практический курс по бюджетированию: основной инструмент эффективного достижения финансовых целей компании"
ФМК44: "Финансы для руководителей"

Логистика
ЛМК26: "Риски несохранности товара при перевозках и хранении и их минимизация. Технологии хищений на транспорте и на складах, а также меры борьбы с ними"

К полному списку тем