Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ФМК100: КОММЕРЧЕСКИЙ КОПИРАЙТИНГ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

Длительность: 6 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о прохождении курса.

Стоимость участия: 3 500 руб. (7 950 руб.)

Программа этого курса выделена обособленно, так как несмотря на ее специализированную направленность, может помочь в написании текстов любой тематики, и оказаться необходимой любому, но особенно тому, кто хочет повысить свою квалификацию и приобрести актуальную и современную профессию.

Для кого?

  • Менеджер по маркетингу и рекламе
  • Менеджер по рекламе и PR
  • Менеджер по PR
  • Мренд менеджер
  • Директор по маркетингу и рекламе
  • Менеджер по продажам
  • Начальник отдела продаж

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Писать продающие тексты разных видов
  • Разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП)
  • Составлять грамотные и "работающие" коммерческие предложения
  • Составлять электронные письма с "продающими" элементами
  • Создавать рекламные и PR тексты
  • Составлять SMS, интернет-тексты

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: контент-менеджер.

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 150 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями

Программа онлайн-курса:

Блок 1. КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ И PR КОММУНИКАЦИЙ

• Алгоритм создания нейма
• Суть и типология слоганов
• Правила создания слоганов
• Принципы создания письменных PR-материалов
• Классификация письменных PR-материалов
• Контролируемые организацией PR-материалы для внешней аудитории
• Контролируемые организацией PR-материалы, предназначенные для внутренней аудитории


Кейс 1. ПОДГОТОВКА ПРЕСС РЕЛИЗА И ПОСТ РЕЛИЗА НА ЗАДАННЫЕ ТЕМЫ

Блок 2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

• Что такое продающий текст?
• Формула продающего текста
• Схемы написания текста по схеме ("Проблема – Агитация – Решение", "От возражений клиента")
• Создание сильных заголовков, провокация в заголовке
• Как можно решить проблемы клиента с помощью теста
• Про непонятные и вредные слова
• Хитрости написания текста, где цены главный фактор
• Тонкости редактирования продающего текста


Блок 3. НУЖНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ SEO И SMS-КОПИРАЙТИНГА

• Как создавать продающий, побуждающий к действию контент для веб-
• ресурса
• Что необходимо учитывать при написании текстов, чтобы ваш сайт
• занимал высокие позиции в выдаче поисковых систем
• Как решить проблемы SEO-продвижения, связанные с текстовым
• контентом сайта
• Ключевые характеристики идеального получа¬теля SMS-сообщения
• Пять требований к SMS-сообщениям
• Поводы для рассылки SMS-сообщений


Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Подробнее о преподавателе:

Краснов Сергей Александрович

Признанный эксперт по коммуникациям и переговорным техникам в бизнесе

  • 25 лет успешного опыта ведения предпринимательской деятельности и переговоров
  • Более 20 000 часов переговоров
  • Образование:
    • РЭА им Г.В. Плеханова
    • Международная школа бизнеса в промышленности и науке
    • МВА
    • Университет Пантеон Сорбонна (Париж I)
  • Обучил переговорным техникам сотрудников:
    • «Азбука Вкуса»
    • ГК «Лебедянский соковый завод»
    • «Мост» и др.
  • Автор методик по технологиям ведения переговоров и публикаций в СМИ по вопросам бизнеса

Также Вам могут быть интересны:

Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК4: "Принципы успеха в бизнес-команде"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ФМК85: "Как извлечь пользу бизнесу"
ФМК87: "Индивидуальная работа с сотрудниками: как увеличить отдачу от персонала"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"
ЛМК16: "Телемаркетинг – искусство ведения продаж посредством телекоммуникации"
ФМК84: "Активные продажи"
ФМК96: "Менеджер по маркетингу и рекламе"
ФМК97: "Брендинг: как построить эффективный бренд"

Налоги и право
ФМК88: "Налоги и льготы"
ЛЮК89: "Юридическая защита бизнеса"
ЛФК92: "Личный кабинет налогоплательщика"

Финансы и экономика
ФМК38: "Курс для руководителей и сотрудников финансовой службы"
ФМК39: "Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб"

Логистика
ЛМК24: "Логистика закупок и управление цепями поставок при ВЭД. Особенности закупок в Китае и Южной Корее"

К полному списку тем