Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ЛМК15: ОСНОВНОЙ НАБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Длительность: 16 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

Данный курс создан для освещения участников минимально-необходимым набором знаний, технологий, инструментов и некоторым опытом их применения для эффективного осуществления основной управленческой деятельности. Структурирование и дополнение знаний и опыта участников, необходимым объемом инструментов и технологий.

В результате тренинга участники получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса управления. Получат знания, инструменты и опыт их применения необходимые для осуществления эффективного управления.

Для кого?

  • Для руководителей высшего и среднего управленческого звена компаний, различных отраслей производства и сфер бизнеса
  • Менеджеров структурных подразделений
  • Сотрудников предприятия, выдвинутых в кадровый управленческий резерв. Менеджеров по работе с дилерами и дистрибуторами

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Навыки руководителя в организации и его основных целей, и задач
  • Умение определять и простраивать уровни управления в организациях с различной системой организации труда
  • Понимание и умение использовать три основных подхода в управлении
  • Понимание технологии, объекта управления
  • Понимание коммуникации как основного носителя управленческого воздействия и умение ее эффективно использовать
  • Получение возможности провести анализ своего управленческого стиля(стратегии)
  • Умение оптимально использовать стили (стратегий) руководства для подчиненных с различным опытом работы и в разнообразных ситуациях
  • Умение пребывать в сложных ситуациях в максимально ресурсной для эффективного управления форме
  • Умением создавать эффективные управленческие воздействия, путем использования основных четырех составляющих "процессного" подхода в управлении: планирования, мотивации, организации и контроля над деятельностью подчиненных
  • Умением создавать и реализовывать систему мотивации для себя и подчиненных

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: территориальный менеджер сети комиссионных магазинов.

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 150 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями.

Программа онлайн-курса:

Блок 1. УПРАВЛЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС

• Что такое управление?
• Для чего необходимо управление?
• Кем или чем управляет руководитель: персоналом или подразделением?
• Создание общего понятийного аппарата по теме "управление"


Блок 2. КТО ТАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

• Цели и задачи современного руководителя
• Основные роли руководителя по Минцбергу
• Руководитель как система по П. Друкеру
• Основные объекты управления
• Уровни управления при вертикальной и горизонтальной системе организации труда
• Особенности передачи управленческой информации на различных иерархических управленческих уровнях
• Основные ошибки современных руководителей: "управляй или делай сам"
• Если в команде нет человека, принимающего решения, то решения никогда не будут приняты П. Друкер


Блок 3. ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ

• Показатель качества управления – обычные люди, делающие необычные вещи П. Друкер. Сущность теории управления
• Существующие подходы к управлению: "Системный", "Процессный", "Ситуационный".
• Инструменты управления: "Средства управления", "Методы управления", "Процесс управления"
• Управление как технология работы с информацией
• Коммуникация как основной носитель управленческого воздействия
• Руководитель как часть системы принятия решений в компании (DMU)
• Функции руководителя как лица уполномоченного принимать решения в рамках должностных полномочий
• Зоны ответственности и возможностей руководителя
• Взаимодействие с сотрудниками других подразделений


Блок 4. ЛИЧНОСТНАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

• Модель базовых состояний руководителя "К.В.А.Н.К. " Психологическое состояние и личная мотивация руководителя
• Влияние психологического состояния и личной мотивации руководителя на эффективность принятия решений
• Осознание и позиционирование руководителем своего корпоративного положения в компании.
• Оптимальная самонастройка и самоподготовка руководителя к осуществлению эффективно
• руководства\управления подчиненными

Блок 5. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

• "Процессный" подход по А. Файолю
• Технология создания управленческих воздействий
• Связующие процессы управленческого воздействия: "Принятие решения" и "Коммуникация"

Функция "Планирование"
• "Лучший путь предсказать будущее" – это создать его. П. Друкер
• Любая не запланированная деятельность подчиненных является фактически неуправляемой и несет дополнительный расход ресурсов компании
• Планирование как эффективная технология рационального использования (человеческих, административных, финансовых, маркетинговых) ресурсов компании
• Виды и методы планирования
• Виды и технологии постановки целей и задач
• Правила формулирования целей модель (SMART)
• Основные ошибки, совершаемые руководителями при планировании

Функция "Организация"
• Виды организационной деятельности
• Составляющие организационной деятельности как элемента процесса управления
• Организационная деятельность как процесс
• Основные ошибки, совершаемые руководителями при использовании данной функции

Функция "Мотивация"
• Персонал как объект управления
• Существующие теории поведения и мотивации людей: иерархия потребностей А. Маслоу и двухфакторная модель Г. Херцберга
• Мотивация как очень важная функция системы управления
• Основные элементы системы мотивации сотрудников и ее жизненный цикл
• Основные ошибки, совершаемые руководителями при использовании данной функции

Функция "Контроль"
• Виды контроля над деятельностью подчиненных
• Три основных аспекта управленческого контроля: "установление стандартов", "измерение действительно достигнутого", "сравнение действительно достигнутого с запланированными результатами"
• Основные ошибки, совершаемые руководителями при контроле над деятельностью подчиненных

Стили управления
• Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью П. Друкер. Диагностика и анализ своего стиля управления
• Существующие стили управления по Херсею & Бланшару: диктатор, демократ, фасилитатор, коуч
• Использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач: принцип ситуационного руководства
• Элементы коучинга в руководстве подчиненными
• Принцип делегирования как составляющая процесса управления

Конфликтология
• Типичные причины возникновения конфликтов между руководителем и подчиненными
• Влияние конфликтов в коллективе на эффективность работы всего подразделения
• Связь конфликтов и корпоративной культуры компании
• Инструменты и способы решения (предотвращения) конфликтов с подчиненными

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 30-летним практическим опытом в бизнесе и 20-летним опытом проведения тренингов и консалтинга, и 15-летним опытом управления собственным бизнесом.

ПОДРОБНЕЕ...

20 лет

опыта

консультирования и управления консалтинговыми проектами

25 000

часов проведенных курсов и треннигов

Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере управления бизнесом, продаж и маркетинга

12 место

рейтинг лучших бизнес-тренеров России

12-е место в потребительском рейтинге лучших бизнес-тренеров
России 2016г.

Разработчик

(и соавтор Е.Геллера © ИФНП "MatriX Marketing")

уникальной игровой фасилитационной настольной платформы

Подробнее о преподавателе:

Кочетков Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам.

Специалист и автор уникальных программ в области клиентского менеджмента.

Соавтор и разработчик с Е.Геллером © ИФНП "MatriX Marketing" - игровая фасилитационная настольная платформа.

Сертифицированный тренер финской тренинговой компании «IME». Партнер в сфере бизнес-образования компании Group LESAFFRE (France).

  • 30 лет практической работы в бизнесе
  • 15 лет успешного опыта ведения собственной предпринимательской деятельности
  • 20 лет консультирования и управления консалтинговыми проектами
  • Более 25 000 часов проведенных курсов и семинаров
  • 12-е место в потребительском рейтинге лучших бизнес-тренеров
    России 2016г.
  • Опыт работы в бизнесе:
    • Консалтинговая группа «Системы эффективных технологий» (КГ «СЭТ»):
      • Развитие и управление тренинговым направлением "Маркетинг и Продажи"
    • Директор по корпоративному развитию: Производитель продуктов питания
    • Директор по продажам: Алкогольная компания
    • Директор по региональному развитию: Алкогольная компания
    • Начальник отдела оптовых продаж: Первый частный ювелирный завод в России
    • Менеджер по региональным оптовым продажам: Российско-Американский холдинг
  • Специализация:
    • Продажи
    • Клиентский менеджмент
    • Маркетинг
  • Образование:
    • Инженер-химик МИТХТ (им. Ломоносова)
    • Dip. EMC European Diploma in Marketing, (IME Oy Finland)
    • Дополнительное:
      • Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Профессия бизнес-тренер», Б. Мастеров и Н. Тумашкова (КГ «СЭТ»)
      • Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Coaching», Б. Мастеров (КГ «СЭТ»)
      • Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Тренинг тренеров», Л. Кроль (ИГИСП).
      • Отдельные тренинги: «Основы экономики и управления», мастер классы для тренеров и др.
  • Авто публикаций в журналах:
    • "Секрет фирмы"
    • "БОСС"
    • "Элитный
      персонал"
    • "Модный magazine"
    • "Business educations review"
    • "Я - номер один"

Также Вам могут быть интересны:


Менеджмент, управление, персонал
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК18: "Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ЛМК35: "Владельческий контроль бизнеса"
ФМК37: "Практика управления рисками в коммерческой компании"
ITMK83: "Директор IT подразделения на предприятии"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК17: "Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ЛМК28: "Как снизить налоговые риски"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"

Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК32: "Финансовый анализ и аудит деятельности компании"
ФМК38: "Курс для руководителей и сотрудников финансовой службы"
ФМК40: "Спецкурс для финансовых директоров"
ФМК44: "Финансы для руководителей"

Логистика
ЛМК14: "Система дистрибуции. Создание – развитие – управление"
ЛМК26: "Риски несохранности товара при перевозках и хранении и их минимизация. Технологии хищений на транспорте и на складах, а также меры борьбы с ними"

К полному списку тем