Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ЛМК3: НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Длительность:16 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

На курсе будут рассмотрены основы менеджмента, как общего процесса управления подразделениями компании.

Для кого?

  • Руководители подразделений
  • Руководители филиалов компании

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Определение собственных сильных и слабых сторон руководства, стиля руководства
  • Умение осуществлять постановку целей и делегирование полномочий
  • Управление собственным рабочим временем, составление плана дня
  • Умение правильно оценивать сотрудника
  • Составление карты мотивации персонала

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: руководитель отдела или руководитель филиала.

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 250 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями.

Программа онлайн-курса:

Блок 1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА

• Планирование
• Организация
• Контроль
• Мотивация
• Развитие персонала

Обязанности и его личные качества
Диагностика собственных лидерских качеств
Ваша роль в команде по Белбину


Блок 2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

• Цели должны соответствовать SMART
• Правила постановки целей
• Критерий постановки целей
• Анализ "цель – средство"
• Понятие о "срочном и важном"
• Связь SMART с делегированием полномочий
• Инструкции по делегированию
• Преимущества делегирования
• Препятствия к делегированию


Блок 3. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ ДНЯ

• Матрица Эйзенхауэра
• Оптимальное планирование дня
• Анализ видов деятельности и расходов времени
• Поглотители рабочего времени
• Определение личных препятствий на пути эффективного управления временем
• Основные принципы расстановки приоритетов
• Система планирования времени
• Правила организации рабочего дня


Блок 4. ОЦЕНКА СОТРУДНИКА. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

• Основные идеи оценки
• Компетенция сотрудника
• Типы референции подчиненных
• Мотивация персонала
• Проектные вопросы - как инструмент составления карты мотиваторов
• Соотношение мотивации и возможностей
• Выбор стиля руководства
• Мотивирующее поведение руководителя
• Мотивационная критика


Блок 5. ВИДЫ КОНТРОЛЯ

• Итоговый, предварительный, по ключевым показателям, периодический и выборочный контроль
• Двойные визиты как процессный контроль
• Технология осуществления двойных визитов
• Наставничество


Блок 6. ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ И ОБУЧАЮЩИХ СОВЕЩАНИЙ

• Принципы проведения совещаний
• Основные правила подготовки и проведения собраний
• Портрет эффективного лидера

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Бизнес-тренер и консультант c двадцатилетним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами. Руководитель программ корпоративного обучения. Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD)

ПОДРОБНЕЕ...

25 лет

опыта 

консультирования и управления консалтинговыми проектами

30 000

часов проведенных курсов и треннигов

Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере подготовки и повышения квалификации.

Обучала

персонал в крупных российских и международных компаниях:

«BeeLine», «МТС», «VITEK», «МARS»,  «НТВ-Плюс», «FIS», «RAND Pro/ENGINEER», «PIRELLI», Главпочтампт, «ЛОГОС», «Moeller», «Millennium RISE», «Лаверна», «Акрон», «ПРО100», «Деловой портал», «Спецторг», «AUDIOVOX CORPORATION», «POLPHARRMA», «Буттекс», ИВЦ Мосстрой, «Немецкая Аграрная Группа», «MARY KAY», корпорация «РАЙЗ», «Active media», Международная академия оценки и консалтинга (МАОК) и др.

Автор курсов

в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:

УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова, Российский Новый Университет (РОСНОУ), Российская международная академия туризма (РМАТ), Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Подробнее о преподавателе:

Гавриленко Лариса Анатольевна

Бизнес-тренер, консультант и преподаватель c 25-летним опытом консультирования и управления консалтинговыми проектами.

Руководитель программ корпоративного обучения.

Член Американской ассоциации обучения и развития персонала (ASTD).

  • 25 лет успешного опыта ведения предпринимательской деятельности, консультирования и управления консалтинговыми проектами
  • Более 30 000 часов проведенных курсов и семинаров
  • Опыт работы в бизнесе:
    • "Smart Training & Consulting" (T&D компания) - соучредитель и управляющий
    • Руководитель и создатель дилерской сети в сфере образовательных услуг
    • Соучредитель консалтинговой компания в сфере эмиграционных вопросов
    • Руководитель отдела рекламы и маркетинга крупного УЦ
  • Специализация:
    • Продажи:
      • Профессиональные продажи (базовый уровень)
      • Профессиональные продажи (продвинутый уровень)
      • Техники презентаций и методы убеждения клиентов
      • Стратегии работы с возражениями
      • Успешные переговоры - успешный бизнес.
      • Телефонные переговоры
      • Маркетинговые стратегии продаж.
      • Продажи VIP клиентам
      • Переговоры в закупках
    • Менеджмент
      • Принципы построения бизнес-команды. 
  • Образование:
    • Основное
      • Институт прикладной психологии НИУ-ВШЭ
      • Всероссийская академия внешней торговли
      • Государственная академия архитектуры и строительства
    • Дополнительное:
      • Семинары профессора Доктора Дж.Стивенса (International Human Research Center "SUNRAY", США)
      • Бизнес курсы профессора В.Линкера (Германия)
  • Автор курсов в крупнейших УЦ и бизнес-школах Москвы:
    • УЦ «Специалист» при МГТУ им. Баумана
    • Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. Ломоносова
    • Российский Новый Университет (РОСНОУ)
    •  Российская международная академия туризма (РМАТ)
    • Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Также Вам могут быть интересны:


Менеджмент, управление, персонал
ЛМК15: "Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя"
ЛМК18: "Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ЛМК34: "Система управления эффективностью компании. Настраиваем управленческий учет, KPI, DASHBOARD"
ФМК37: "Практика управления рисками в коммерческой компании"
ITMK83: "Директор IT подразделения на предприятии"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"
ЛМК16: "Телемаркетинг – искусство ведения продаж посредством телекоммуникации"
ЛМК17: "Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ЛМК28: "Как снизить налоговые риски"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"
ЛРК50: "Сделки с недвижимостью: налоговые последствия"

Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК32: "Финансовый анализ и аудит деятельности компании"
ФМК33: "Финансовое моделирование. Прогнозируем состояние бизнеса"
ФМК36: "Финансы для топ-менеджеров"
ФМК38: "Курс для руководителей и сотрудников финансовой службы"
ФМК43: "Курс по внутреннему финансовому контролю"
ФМК44: "Финансы для руководителей"

Логистика
ЛМК14: "Система дистрибуции. Создание – развитие – управление"
ЛМК20: "Логистика закупок и управления цепями поставок"
ЛМК21: "Логистическое управление запасами"
ЛМК22: "Складская логистика. Управление складом"
ЛМК23: "Транспортная логистика"
ЛМК24: "Логистика закупок и управление цепями поставок при ВЭД. Особенности закупок в Китае и Южной Корее"
ЛМК25: "Построение логистической системы предприятия. Современные взгляды на логистику"
ЛМК26: "Риски несохранности товара при перевозках и хранении и их минимизация. Технологии хищений на транспорте и на складах, а также меры борьбы с ними"

К полному списку тем