Навигация по курсу
Начало: ежемесячно
ОНЛАЙН-КУРС:
ФМК99: КАК СМЯГЧИТЬ ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРИ ЭТОМ СУМЕТЬ ДОГОВОРИТЬСЯ
Длительность: 4 ак. ч.
Форма - онлайн
Документ об образовании: Свидетельство о прохождении курса.
Стоимость участия: 3 500 руб. (7 950 руб.)
Программа этого краткого курса выделена в отдельный блок, так как деловые и жесткие переговоры — это процесс обмена обоюдными уступками, ведущий к заключению взаимовыгодного соглашения.
Жесткие переговоры — это вариант того же процесса, но существенно осложненный острейшим дефицитом уступок, как в качественном, так и в количественном исчислении. Часто сопровождается попытками манипулирования со стороны недобросовестных партнеров и конфликтными ситуациями. В подобной ситуации может оказаться, как рядовой сотрудник – не зависимо от его специализации, так и руководитель крупной компании.
Программа имеет практическую направленность с максимальной ориентацией на запросы и опыт участников.
Для кого?
- Менеджер по продажам
- Начальник отдела продаж
- Коммерческий директор
- Менеджеры по сбыту
- Начальник отдела сбыта
Приобретаемые профессиональные навыки
- Управление ситуацией во время переговоров, когда Ваш визави вдруг начнет проявлять недоверие, агрессию, попытки уйти от ответа и отвлечь Ваше внимание от основной темы
- Деловые переговоры требуют выработки определенной жёсткости и эмоциональной устойчивости, мы поможем Вам выработать у себя эти качества
Программа онлайн-курса:
Блок 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ "ЖЕСТКИХ" ПЕРЕГОВОРОВ
• Ключевые правила проведения "жестких" переговоров
• Схемы конфликтов, технологии конфликтных переговоров
• Приемы жестких переговоров
• Фишки, хитрости, готовые решения для ситуаций
Блок 2. УВЕРЕННОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
• Формирование уверенности в себе
• Психологическая устойчивость в "жестких переговорах"
Блок 3. ВНУТРЕННИЕ СОСТОЯНИЯ
• Техники работы с внутренними состояниями. Ускорение и замедление
• Управляемые конфликты. Принципы
• Манипулирование и антиманипулирование
• Психологический прессинг
Блок 4. ВЗГЛЯД, ТЕЛО, РЕЧЬ, ЖЕСТЫ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
• Поза, походка, первое впечатление
• Формирование эффективного голоса
• Создание репутации переговорщика
Блок 5. ИМИДЖ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
• Формирование индивидуального имиджа
• Психологические факторы оценки партнёра при ведении переговоров
Этапы обучения:
1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ
Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.
2. рАБОТАете с преподавателем
Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.
3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)
В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.
4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.
Подробнее о преподавателе:
Также Вам могут быть интересны:
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК4: "Принципы успеха в бизнес-команде"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ITMK83: "Директор IT подразделения на предприятии"
ФМК85: "Как извлечь пользу бизнесу"
ФМК87: "Индивидуальная работа с сотрудниками: как увеличить отдачу от персонала"
Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК2: "Профессиональные продажи"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"
ЛМК16: "Телемаркетинг – искусство ведения продаж посредством телекоммуникации"
ФМК84: "Активные продажи"
ФМК96: "Менеджер по маркетингу и рекламе"
ФМК98 Интеллектуальный менеджер
Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ЛМК28: "Как снизить налоговые риски"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"
ЛРК50: "Сделки с недвижимостью: налоговые последствия"
ЛЮК78: "Корпоративное право"
ЛЮК86: "Ведение судебных налоговых споров"
ФМК88: "Налоги и льготы"
ЛЮК89: "Юридическая защита бизнеса"
ЛФК92: "Личный кабинет налогоплательщика"
Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК32: "Финансовый анализ и аудит деятельности компании"
ФМК33: "Финансовое моделирование. Прогнозируем состояние бизнеса"
ФМК38: "Курс для руководителей и сотрудников финансовой службы"
ФМК39: "Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб"