Навигация по курсу
Начало: ежемесячно
ОНЛАЙН-КУРС:
ЛМК17: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
Длительность: 16 ак. ч.
Форма - онлайн
Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.
Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)
Любая коммерческая организация, существующая на рынке, занимается реализацией товаров или услуг. Для эффективного функционирования организации необходимо четкое и своевременное управление происходящими в ней бизнес-процессами. Базовым бизнес-процессом являются продажи. Для управления этим бизнес-процессом необходим эффективный набор маркетинговых инструментов и технологий. Этот набор можно систематизировать по степени его воздействия на бизнес-процессы и создать алгоритм его использования. В результате вы получаете набор "М.И.У." - маркетинговых инструментов управления, необходимый любому руководителю.
Целью курса является формирование у участников системного маркетингового мышления, которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своего подразделения\компании. Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, компонентов "М.И.У.". Вооружить участников необходимым набором "М.И.У." и пониманием алгоритма их применения для решения бизнес задач, стоящих перед руководителем.
Для кого?
- Руководителей и заместителей начальников отдела продаж
- Директоров по продажам и маркетингу
- Генеральных и коммерческих директоров
Приобретаемые профессиональные навыки
- Владение и многовариантное использование "М.И.У. " для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией)
- Умение эффективно управлять коммерческой деятельностью своего подразделения\компании
Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: коммерческий директор.
Ваша зарплата может составить: 150 000 - 250 000 руб.
Программа онлайн-курса:
Блок 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИЗНЕСА
• Основные цели и задачи современного руководителя
• Управление продажами как главная цель руководителя
• Какие необходимы знания и инструменты для эффективного решения задач и достижения целей современным руководителем
Блок 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
• Существующие стратегии ведения продаж
• Продажи как комплексный маркетинговый процесс
• Процесс продаж в соответствии с их "LF" жизненным циклом
• Виды реализации процесса продаж: "разовые", "циклические", "проектные", "пакетные", кросспродажи
• Продажи upgrade, сервисов, дополнений
• Основные проблемы в управлении продажами
Блок 3. М.И.У. - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
• Модель маркетинговых инструментов управления: "P.B.M.C"
• Совмещение маркетинговых инструментов управления с плоскостями коммерческой деятельности компании
• "М.И.У." и триада компании: "Цели и задачи", "рыночные возможности", "ресурсы".
• Возможности "М.И.У." по влиянию на бизнес компании
• Интеграция "М.И.У. " в бизнес-процессы компании (отдела)
Блок 4. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ/УСЛУГ
• Товар/услуги как "маркетинговая система"
• Товар/услуги как важнейшая составляющая процесса продаж
• Маркетинговое описание понятия "цена"
• Модель "Т.С.С.П. " для совмещения свойств товара с потребностями покупателей
• Модель "цена и стоимость"
• Модели "PLC" жизненного цикла ассортимента
• Классификация товаров по степени их влияния на розничного и оптового торговцев.
• Управление ДЗ посредством ассортимента
• Инструменты управление ассортиментной матрицей
Блок 5. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ БИЗНЕСА
• Выявление и анализ конкурентных преимуществ бизнеса своей компании
• Технология выявления и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса
• Модель анализа конкурентных преимуществ "Восьмиугольник конкурентоспособности"
Блок 7. УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ
• Технология и психология совершения покупок
• 11 этапов процесса принятия решения о совершении покупки
• Основные движущие мотивы для совершения покупок
• Карта потребительских предпочтений
Блок 8. УПРАВЛЕНИЕ РЫНКОМ СБЫТА
• Существующие рынки сбыта
• Процессы, происходящие на рыке сбыта
• Участники рынка сбыта
• "Сегментирование рынка сбыта"
• Целевой сегмент
• Структура предпочтения потребителей
• Каналы сбыта и их уровни
• Основные функции и потоки каналов сбыта
• Участники каналов сбыта их форматы, структура, технология работы
• Принципы функционирования операторов каналов сбыта
Блок 9. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
• Клиентская база как инструмент управления продажами
• Клиентская база и список клиентов, в чем отличие?
• Базовая концепция жизненного цикла клиента "CLF" (customer lifecycle)
• Создание "КБ"
• Сегментирование "КБ"
• Управление "КБ"
• Планирование сбытовой деятельности по сотрудникам с помощью клиентской базы
Блок 10. КАМ - УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
• Бизнес компании и структура клиентской базы
• Вклад в бизнес компании различных "К.А." (ключевых клиентов)
• Классификация клиентов и создание универсального профиля "К.А."
• Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов "KAISM"
• Оценка возможного вклада "К.А." в бизнес компании
• Прибыльность "К.А."
• "К.А." как инструмент создания дополнительных конкурентных преимуществ компании.
• Цели и задачи, компании которые можно решить посредством работы с "К.А."
Этапы обучения:
1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ
Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.
2. рАБОТАете с преподавателем
Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.
3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)
В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.
4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.
Преподаватель:
Кочетков Станислав Евгеньевич
Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 30-летним практическим опытом в бизнесе и 20-летним опытом проведения тренингов и консалтинга, и 15-летним опытом управления собственным бизнесом.
20 лет
консультирования и управления консалтинговыми проектами
25 000
Высококлассный специалист с большим стажем работы в сфере управления бизнесом, продаж и маркетинга
12 место
12-е место в потребительском рейтинге лучших бизнес-тренеров
России 2016г.
Разработчик
уникальной игровой фасилитационной настольной платформы
Подробнее о преподавателе:
Также Вам могут быть интересны:
Менеджмент, управление, персонал
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК15: "Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя"
ЛМК18: "Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ЛМК34: "Система управления эффективностью компании. Настраиваем управленческий учет, KPI, DASHBOARD"
ЛМК35: "Владельческий контроль бизнеса"
Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
Налоги и право
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"
Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК33: "Финансовое моделирование. Прогнозируем состояние бизнеса"
ФМК38: "Курс для руководителей и сотрудников финансовой службы"
ФМК41: "Практический курс по бюджетированию: основной инструмент эффективного достижения финансовых целей компании"
ФМК43: "Курс по внутреннему финансовому контролю"
ФМК44: "Финансы для руководителей"
Логистика
ЛМК14: "Система дистрибуции. Создание – развитие – управление"
ЛМК22: "Складская логистика. Управление складом"
ЛМК23: "Транспортная логистика"
ЛМК24: "Логистика закупок и управление цепями поставок при ВЭД. Особенности закупок в Китае и Южной Корее"
ЛМК25: "Построение логистической системы предприятия. Современные взгляды на логистику"