Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ФМК96: МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

Длительность: 36 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о повышении квалификации гос. образца.

Стоимость участия: 4 500 руб. (9 950 руб.)

Курс предназначен для всех, кто стремится получить квалифицированные знания в области маркетинга и рекламы и предназначен для подготовки специалистов, в компетенцию которых входят: поиск клиентов, назначение встречи по телефону, проведение переговоров. Тем сотрудникам компаний и предпринимателям, которым по роду деятельности приходится проводить презентации, сталкиваться с возражениями, отстаивать свое мнение, убеждать и заинтересовать клиентов. Специалистов, которые стремятся не только профессионально заключить сделку, но и установить долгосрочные партнерские взаимоотношения

Программа имеет практическую направленность с максимальной ориентацией на запросы и опыт участников

Для кого?

  • Слушателям, находящимся в поиске работы – востребованная профессия
  • Слушателям, желающим получить дополнительную специальность: менеджер по маркетингу и рекламем
  • Слушателям, повышающим свою квалификацию: желающим получить актуальные знания по профессии
  • Менеджерам по продажам, желающим повысить свой профессиональный уровень - получить знания по маркетингу
  • Руководителям отделов продаж
  • Начинающим специалистам по маркетингу и рекламе
  • Руководителям отдела маркетинга, рекламы и PR

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Владение сильной теоретической базой менеджера по маркетингу
  • Практические знания об основных инструментах маркетинга
  • Знания и четкое представление о том, как использовать инструменты маркетинга рекламы и PR, чтобы повысить эффективность бизнеса, компании работодателя

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: руководитель отдела маркетинга и рекламы.

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 300 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями

Программа онлайн-курса:

Блок 1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

• Возникновение и эволюция маркетинга
• Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него
• Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
• Маркетинг и внутренняя среда фирмы
• Виды маркетинговой информации и источники ее получении
• Обзор рынка маркетинговой информации. Маркетинговые информационные системы
• Организация маркетинговых исследовании


Практическая работа №1. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ WEB-SITE ВЕДУЩИХ АНАЛИТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И ВЫБРАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ

Блок № 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА НЕМ

• Характерные черты рынка
• Сегментирование и позиционирование. Схема сегментации
• Позиционирование товар
• 4 уровня позиционирования по Аакеру
• Стратегии Push и Pull (проталкивания и втягивания)
• Методы анализа конкурентов на рынке
• Конкурентные стратегии

Практическая работа № 2. ПРОВЕСТИ КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ДВУХ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ РОССИИ

Блок № 3. ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА

• Процесс принятия решения при покупке
• Основные группы потребителей
• Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps
• Четыре параметра продукции
• SWOT - анализ
• Бостонская матрица
• Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла
• Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок

Практическая работа № 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ПОДГОТОВИТЬ SWOT – АНАЛИЗ ИЗВЕСТНОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ

Блок № 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. ОСНОВЫ PR

• Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации
• Виды маркетинговых коммуникаций
• Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию
• Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR)
• Этапы рекламной компании
• Определение целевой аудитории
• Постановка цели рекламной кампании
• Прямой и вирусный маркетинг
• Стимулирование продаж
• Основы PR
• Методы борьбы с "чёрным" PR

Практическая работа № 4. ПОСЛЕ ПРОСМОТРА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ БУДЕТ ПРОВЕДЁН АНАЛИЗ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Блок № 5. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

• Разработка маркетингового плана фирмы
• Анализ выполнения маркетингового плана
• Критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
• Маркетинговый аудит


Практическая работа № 5. НА ПРИВЕДЁННОМ МАРКЕТИНГОВОМ ПЛАНЕ КОМПАНИИ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ ОСНОВНЫЕ ЕГО ПУНКТЫ

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Подробнее о преподавателе:

Краснов Сергей Александрович

Признанный эксперт по коммуникациям и переговорным техникам в бизнесе

  • 25 лет успешного опыта ведения предпринимательской деятельности и переговоров
  • Более 20 000 часов переговоров
  • Образование:
    • РЭА им Г.В. Плеханова
    • Международная школа бизнеса в промышленности и науке
    • МВА
    • Университет Пантеон Сорбонна (Париж I)
  • Обучил переговорным техникам сотрудников:
    • «Азбука Вкуса»
    • ГК «Лебедянский соковый завод»
    • «Мост» и др.
  • Автор методик по технологиям ведения переговоров и публикаций в СМИ по вопросам бизнеса

Также Вам могут быть интересны:

Менеджмент, управление, персонал
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ФМК85: "Как извлечь пользу бизнесу"
ФМК87: "Индивидуальная работа с сотрудниками: как увеличить отдачу от персонала"
ФМК90: "Как компаниям пережить чрезвычайную ситуацию?"
ФМК91: "Коронавирус: как извлечь пользу бизнесу?"

ЛФК94: "Сложные вопросы учета рабочего времени"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК5: "Продажи VIP клиентам"
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК7: "Телефонные продажи"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК10: "Техники и навыки убеждения клиентов"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ФМК84: "Активные продажи"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"
ЛРК50: "Сделки с недвижимостью: налоговые последствия"
ЛЮК86: "Ведение судебных налоговых споров"
ФМК88: "Налоги и льготы"
ЛЮК89: "Юридическая защита бизнеса"
ЛФК92: "Личный кабинет налогоплательщика"
ЛФК93: "Оплата труда в условиях самоизоляции"

Финансы и экономика
ФМК44: "Финансы для руководителей"

Логистика
ЛМК20: "Логистика закупок и управления цепями поставок"

К полному списку тем