Навигация по курсу

Начало: ежемесячно

ОНЛАЙН-КУРС:

ФМК101: МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОЙ ЭКОНОМИКИ. 

НЕОБХОДИМОСТЬ И ЗАДАЧИ

Длительность: 6 ак. ч.

Форма - онлайн

Документ об образовании: Свидетельство о прохождении курса.

Стоимость участия: 3 500 руб. (7 950 руб.)

Маркетинговый аудит — форма проведения стратегического анализа, комплексная, независимая оценка внешней и внутренней среды предприятия и выработка рекомендаций по приведению в соответствие состояния и предложений предприятия современным условиям.

Для кого?

  • Владельцев бизнеса
  • Руководителей различных уровней
  • Начальников отдела продаж (сбыта)
  • Начальников отдела маркетинга
  • Маркетологов

Приобретаемые профессиональные навыки

  • Писать продающие тексты разных видов
  • Разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП)
  • Составлять грамотные и "работающие" коммерческие предложения
  • Составлять электронные письма с "продающими" элементами
  • Создавать рекламные и PR тексты
  • Составлять SMS, интернет-тексты

Вы сможете эффективно работать на рынке труда по специализации: маркетолог-аналитик.

Ваша зарплата может составить: 100 000 - 150 000 руб.

Пример резюме с проф. компетенциями

Программа онлайн-курса:

БЛОК 1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА В КОМПАНИИ

БЛОК 2. СЛАБЫЕ МЕСТ В КОНЦЕПЦИИ, СТРАТЕГИИ И ПЛАНАХ МАРКЕТИНГА

БЛОК 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ

БЛОК 4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

БЛОК 5. ПРИМЕНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА, И ОПРЕДЕЛИМ АЛГОРИТМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Этапы обучения:

1. иЗУЧаете ПРОГРАММЫ

Изучаете блок курса в виде практических интерактивных видео уроков. По завершению изучения каждого блока происходит проверка освоенного материала.

2. рАБОТАете с преподавателем

Выполняете практические и теоретические задания по освоенному материалу в комфортном для Вас темпе под руководством наставника. При необходимости задаете вопросы в специальной форме преподавателю. Закрепляете полученные знания и выполняете работу над ошибками.

3. РАБОТаете САМОСТОЯТЕЛЬНО (с оценкой работы преподавателем)

В рамках курса выполняете предложенные или одобренные (и согласованные) преподавателем задания самостоятельно. На завершающем этапе обучения Вы проходите итоговое тестирование.

4. пОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

По итогам успешного обучения Вы получаете документ государственного образца о повышении квалификации (удостоверение или свидетельство). Лица, не прошедшие итоговую аттестацию получат справку об обучении.

Подробнее о преподавателе:

Краснов Сергей Александрович

Признанный эксперт по коммуникациям и переговорным техникам в бизнесе

  • 25 лет успешного опыта ведения предпринимательской деятельности и переговоров
  • Более 20 000 часов переговоров
  • Образование:
    • РЭА им Г.В. Плеханова
    • Международная школа бизнеса в промышленности и науке
    • МВА
    • Университет Пантеон Сорбонна (Париж I)
  • Обучил переговорным техникам сотрудников:
    • «Азбука Вкуса»
    • ГК «Лебедянский соковый завод»
    • «Мост» и др.
  • Автор методик по технологиям ведения переговоров и публикаций в СМИ по вопросам бизнеса

Также Вам могут быть интересны:

Менеджмент, управление, персонал
ЛМК1: "Комплексная программа обучения и развития менеджеров коммерческого отдела и руководителей подразделения компании"
ЛМК3: "Кавыки эффективного руководителя"
ЛМК4: "Принципы успеха в бизнес-команде"
ЛМК15: "Основной набор технологий и инструментов управления современного руководителя"
ЛМК18: "Управление удаленными региональными подразделениями (филиалами)"
ЛМК19: "Универсальный системообразующий конструктор компетенций + практикум по разработке, апгрейду, редизайну компетенций"
ЛМК29: "Трансформация корпоративной безопасности в условиях кризиса и пандемии"
ЛМК30: "Личная эффективность руководителя: развитие адаптивного интеллекта и психологических процессов внимания и памяти"
ЛМК35: "Владельческий контроль бизнеса"
ФМК85: "Как извлечь пользу бизнесу"
ФМК87: "Индивидуальная работа с сотрудниками: как увеличить отдачу от персонала"
ФМК90: "Как компаниям пережить чрезвычайную ситуацию?"
ФМК91: "Коронавирус: как извлечь пользу бизнесу?"

ЛФК94: "Сложные вопросы учета рабочего времени"

Маркетинг, продажи, переговоры
ЛМК6: "Успешные переговоры"
ЛМК7: "Телефонные продажи"
ЛМК8: "Переговоры по цене"
ЛМК9: "Манипулятивные переговоры"
ЛМК11: "Стратегия работы с возражениями"
ЛМК12: "Продажи как бизнес (постановка системы продаж в компании)"
ЛМК13: "Технология активных продаж на рынках B2B"
ЛМК17: "Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя"
ФМК84: "Активные продажи"
ФМК96: "Менеджер по маркетингу и рекламе"
ФМК97: "Брендинг: как построить эффективный бренд"
ФМК98: "Интеллектуальный менеджер"

Налоги и право
ЛЮК27: "Договор & налоги: налоговые последствия и риски гражданско-правовых договоров"
ЛМК28: "Как снизить налоговые риски"
ФМК45: "Урегулирование споров, возникших при реализации внешнеторговых контрактов из-за наступления форс-мажорных обстоятельств"
ФМК47: "Все самое важное о налогах для руководителя"
ЛЮК49: "Налоговые проверки: что в арсенале налоговиков?"
ЛРК50: "Сделки с недвижимостью: налоговые последствия"
ФМК88: "Налоги и льготы"
ЛЮК89: "Юридическая защита бизнеса"
ЛФК92: "Личный кабинет налогоплательщика"
ЛФК93: "Оплата труда в условиях самоизоляции"
ЛЮК95: "Курс занятий по семейным правоотношениям для начинающих юристов"

Финансы и экономика
ФМК31: "Бюджетирование и управленческий учет: максимум пользы организации"
ФМК32: "Финансовый анализ и аудит деятельности компании"
ФМК33: "Финансовое моделирование. Прогнозируем состояние бизнеса"
ФМК38: "Курс для руководителей и сотрудников финансовой службы"
ФМК39: "Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб"
ФМК43: "Курс по внутреннему финансовому контролю"
ФМК44: "Финансы для руководителей"

Логистика
ЛМК14: "Система дистрибуции. Создание – развитие – управление"
ЛМК24: "Логистика закупок и управление цепями поставок при ВЭД. Особенности закупок в Китае и Южной Корее"
ЛМК25: "Построение логистической системы предприятия. Современные взгляды на логистику"

К полному списку тем